![background image](/i/seat/150909/seat-toledo-leon/h/seat-toledo-leon-069.png)
Задний
ход
можно
включать
только
тогда
,
когда
автомобиль
неподвижен
.
При
работающем
двигателе
выжмите
полностью
педаль
сцепления
и
подождите
несколько
секунд
,
прежде
чем
включить
задний
ход
,
чтобы
из
-
бежать
скрежета
.
Когда
передача
заднего
хода
вклю
-
чается
при
включенном
зажигании
,
загораются
огни
заднего
хода
.
Замечание
Во
время
езды
не
следует
дер
-
жать
руку
на
рычаге
переклю
-
чения
скоростей
.
Давление
ва
-
шей
руки
передается
на
вилки
избирательного
механизма
в
коробке
передач
и
может
выз
-
вать
их
преждевременный
из
-
нос
.
Режимы
движения
Система
управления
коробкой
пере
-
дач
имеет
несколько
режимов
рабо
-
ты
.
В
зависимости
от
стиля
езды
или
от
ситуации
на
дороге
включается
экономичный
,
с
низким
расходом
толива
,
или
более
“
спортивный
”
режим
.
Система
автоматически
выбирает
наилучший
режим
движения
в
зави
-
симости
от
позиции
и
усилия
нажатия
на
педаль
акселератора
.
Медленное
или
нормальное
нажа
-
тия
педали
акселератора
включают
экономный
режим
движения
,
с
ран
-
ним
переключением
передач
и
небо
-
льшим
использованием
низких
пере
-
дач
.
“
Спортивный
”
режим
включается
при
резком
нажатии
на
педаль
аксе
-
лератора
.
Этот
режим
использует
всю
мощность
двигателя
,
растягивая
переключение
на
более
высокие
передачи
.
2
4
5
3
1
R
TO8-028
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
----------------------------------------------------------------------------------------
2.95
ОБОРУДОВАНИЕ
Механическая
коробка
Автоматическая
*
передач
коробка
передач
B8L-009
2.94
----------------------------------------------------------------------------------------
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
Понижение
передачи
происходит
при
более
высоких
оборотах
,
чем
в
эконо
-
мичном
режиме
.
Система
автоматически
выбирает
на
-
иболее
подходящуюю
передачу
.
В
то
же
время
,
водитель
сам
может
перек
-
лючить
коробку
в
“
спортивный
”
режим
резким
нажатием
на
педаль
акселе
-
ратора
.
В
зависимости
от
скорости
это
понизит
передачу
для
более
быс
-
трого
набора
скорости
(
например
,
для
обгона
другого
автомобиля
),
при
-
чём
не
обязательно
выжимать
педаль
до
конца
-
до
положения
“
сброса
”
(
см
.
стр
. 2.97).
Когда
коробка
перек
-
лючится
на
прежнюю
передачу
,
ре
-
жим
движения
снова
настроится
на
вашу
манеру
езды
.
Система
автоматически
настраивает
-
ся
на
движение
в
гору
или
с
горы
.
Это
предотвращает
лишние
переключе
-
ния
передач
.
При
нажатии
на
педаль
тормоза
,
когда
автомобиль
едет
с
горы
,
передача
понижается
.
Так
мож
-
но
тормозить
двигателем
,
не
понижая
передачу
вручную
.
Замечание
В
зависимости
от
ситуации
,
например
при
движении
с
прицепом
или
при
движении
в
гору
,
автоматически
акти
-
визируется
режим
понижающей
пере
-
дачи
,
который
предотвращает
частые
переключения
.
Блокировка
рычага
В
позициях
“
P
”
и
“
N
”
при
включённом
зажигании
рычаг
коробки
передач
блокируется
.
Для
разблокировки
необходимо
выжать
педаль
тормоза
и
нажать
кнопку
на
рычаге
.
Блокировка
предотвращает
случайное
включение
передачи
и
самостоятельное
начало
двжения
автомобиля
.
При
случайном
переключении
рычага
через
положение
“N”
(
например
,
при
переключении
из
положения
“R”
в
положение
“D”
)
специальный
задер
-
живающий
элемент
предотвращает
блокировку
рычага
.
Это
позволяет
,
например
,
выбираться
из
затора
,
дви
-
гая
автомобиль
попеременно
вперед
и
назад
.
Система
блокировки
рычага
срабатывает
только
после
того
,
как
рычаг
находится
в
положении
“N”
не
менее
1
секунды
,
и
при
этом
не
ис
-
пользуется
педаль
тормоза
.
Для
того
,
чтобы
вывести
рычаг
из
положения
“N”
после
того
,
как
ско
-
рость
становится
выше
5
км
/
ч
,
доста
-
точно
просто
нажать
кнопку
рычага
.
Блокировка
ключа
.
Ключ
может
быть
извлечён
из
замка
зажигания
только
тогда
,
когда
рычаг
переключения
передач
находится
в
положении
“
P
” (
стояночная
блокиров
-
ка
).
При
извлечении
ключа
из
замка
зажигания
,
рычаг
коробки
бло
-
кируется
в
положении
P.