Инструкция для СENTURION CENTURION TWIST v.3

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

Глава 1. Установка и подключение системы. 

КОМПЛЕКТНОСТЬ 

Ÿ

 

Микропроцессорный блок управления (центральный блок) 

Ÿ

 

Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами   

Ÿ

 

Брелок дистанционного управления с двусторонней связью и дисплеем. 

Ÿ

 

Брелок дистанционного управления без 2-х сторонней связи и без дисплея. 

Ÿ

 

Служебная кнопка с проводом и разъемом 

Ÿ

 

Внешнее реле блокировки с разъемным соединителем 

Ÿ

 

Датчик удара 

Ÿ

 

Набор проводов для подключения компонентов системы 

Ÿ

 

Инструкции по эксплуатации и подключению системы 

Ÿ

 

Автомобильное зарядное устройство для брелка с дисплеем 

Ÿ

 

Индивидуальная упаковка 

ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! 

G

 

Установка  и  настройка  системы  требует  особых  навыков  и  должна  осуществляться 
только квалифицированным персоналом.  

G

 

Перед  тем  как  сверлить  отверстия  и  крепить  компоненты,  убедитесь,  что  не 
повредите какие-либо устройства или проводку.  

G

 

Провода  системы  размещайте  вдали  от  движущихся  механических  частей  и 
органов управления – таким образом, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля 
они не мешали водителю, не перегибались и не перетирались.  

G

 

Плохая  проводка,  например,  вследствие  некачественных  соединений,  может 
привести  к  ненадежной  работе  системы  и  даже  выходу  ее  из  строя.  Для  цепей  с 
током  более  10А  места  соединений  рекомендуется  пропаивать.  Остальные 
электрические  соединения  рекомендуется  осуществлять  с  использованием 
обжимных  соединителей.  Для  изоляции  соединений  используйте  изоляционную 
ленту высокого качества или термо-трубку. 

G

 

Установку системы и ее компонентов осуществляйте при снятых предохранителях. 
Подачу электропитания осуществляйте только после монтажа всех компонентов. 

G

 

Система  снабжена  функцией  турбо-таймера,  поэтому  во  избежание  несчастных 
случаев  и  материального  ущерба,  следуйте  инструкции,  после  установки 
тщательно  проверьте  функционирование  системы.  Не  передавайте  автомобиль 
владельцу,  пока  не  убедитесь,  что  работа  турбо-таймера  прерывается  как  при 
выключении ручного тормоза, так и при открывании капота. 

 
 
 
 
 
 

 

17 

2. Тестирование датчика удара. 
Нанесите по кузову удары, которые Вы считаете достаточными для срабатывания первого и 
второго  уровня  датчика  удара.  При  срабатывании  первого  уровня  датчика  удара  звучит 
короткий звуковой сигнал сирены, а при срабатывании второго уровня - длинный. Регулируйте 
чувствительность  датчика  и  проверяйте  его  срабатывание  до  тех  пор,  пока  не  получите 
желаемый результат. 

3. Тестирование дополнительного датчика. 
Отрегулируйте  чувствительность  дополнительного  датчика.  При  срабатывании  первого 
уровня  дополнительного  датчика  звучит  короткий  звуковой  сигнал  сирены,  при 
срабатывании второго уровня – длинный.  

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ 

В  случае  необходимости,  например,  при  нестабильной  работе  системы  или  ошибках 
программирования,  в  системе  предусмотрена  возможность  сброса  программируемых 
функций в исходное (заводское) состояние.  

G

 

Прежде  чем  выполнять  данную  процедуру,  убедитесь,  что  сможете 
затем  восстановить  требуемые  значения  функций,  соответствующие 
данной  конфигурации  автомобиля,  поскольку  они  могут  отличаться  от 
заводских. 

Примечание: сброс функции "Переназначение Реле управления замками дверей и Каналов 
№3 и №4" (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. функция №8) не осуществляется. 

Процедура возврата к заводским установкам: 
1)  Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным. 
2)  Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 

коротких и 1 длинного звукового сигналов сирены. 

3)  Нажмите и удерживайте одновременно кнопки   и 

 брелка в течение 6-ти 

секунд, до появления 6 коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых 
сигналов.  

ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ 

Данная  процедура  необходима  для  добавления  к  системе  новых  брелков.  Также 
настоятельно  рекомендуется  выполнять  ее  в  случае  утери  брелка,  с  целью  перезаписи 
кодов имеющихся брелков и стирания утерянного.

 

1.  Включите  и  выключите  зажигание  два  раза,  включите  его  третий  раз  и 

оставьте включенным. 

2.  В течение 10 секунд после этого нажмите служебную кнопку 3 раза, в третий раз 

удерживая ее до появления сигнала сирены. 

3.  Нажмите  и  удерживайте  кнопку  брелка  до  появления  сигнала  сирены, 

подтверждающего  запись  кода  брелка  в  память  системы.  Количество  сигналов 
соответствует  номеру  ячейки,  в  которую  записан  код  брелка.  Всего  в  систему 
можно записать до 4 брелков.   

4.  Повторите п.3. для всех брелков, которыми собираетесь пользоваться. Если у 

Вас имеется меньше, чем 4 брелка, запишите один брелок несколько раз.  

5.  Для  выхода  из  режима  записи  включите  зажигание,  либо  подождите  15  сек. 

Система ответит 3 сигналами сирены. 

АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА 

Расположенная на плате центрального блока перемычка позволяет аппаратно отключать 
запрос персонального кода. 

Ÿ

 

По  умолчанию  перемычка  установлена  на  штыревые  контакты  в  положение 
FREE.  При  выключении  режима  охраны  без  брелка  и  режима  Anti-car-jack 
требуется код. 

1
2
3
4
5
6
7
8
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 9
    Ÿ Если перемычка установлена на штыревые контакты в положение OFF, то код не используется (но хранится в памяти с возможностью дальнейшего использования). При выключении режима охраны без брелка и режима Anti-car-jack достаточно включить зажигание и нажать служебную кнопку. Изменения вступают в
  • Страница 2 из 9
    Глава 1. Установка и подключение системы. КОМПЛЕКТНОСТЬ Ÿ Микропроцессорный блок управления (центральный блок) Ÿ Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Ÿ Брелок дистанционного управления с двусторонней связью и дисплеем. Ÿ Брелок дистанционного управления без 2-х сторонней связи и без
  • Страница 3 из 9
    + + СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ 7. Дополнительный канал №6 (черный/фиолетовый провод разъема #2)2 защелка автоматический функция защелка 1 сек. "Комфорт" 5 со сбросом таймер 8. Дополнительный канал №7 (черный/желтый провод разъема #2)2 защелка автоматический защелка 1
  • Страница 4 из 9
    3. Черный провод – общий провод центрального блока ("масса"). Соедините этот провод с шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки автомобиля; присоедините его непосредственно к тщательно зачищенному металлу кузова. 5. Красный провод – питание системы.
  • Страница 5 из 9
    1 В отличие от полной, прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость автомобиля, имитируя неисправность двигателя. Это делается за счет плавного увеличения интервалов пропадания сигнала на Оранжевом/белом проводе Разъема#2, который должен быть подключен к цепи зажигания или топливного
  • Страница 6 из 9
    по цепи зажигания или бензонасоса. Когда включен режим охраны, на этом проводе сигнал "масса" отсутствует (за исключением времени работы турбо-таймера). При выключенном режиме охраны на этом проводе присутствует "масса". Максимальная нагрузочная способность выхода – 300 мА. Глава 2. Настройка
  • Страница 7 из 9
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 8 из 9
    · фиксированный таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек)) Активный уровень – "масса", максимальный ток – 200 мА. Для подключения может потребоваться дополнительное реле. Данный выход может быть запрограммирован для
  • Страница 9 из 9