Инструкция для СENTURION CENTURION TWIST v.3

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

16 

7. Дополнительный канал №6 (черный/фиолетовый провод разъема #2)

2

 

  

    + 

 

1 сек. 

защелка 

защелка  

со сбросом 

автоматический 

 таймер 

 функция

 

"Комфорт"

 5

 

 

8. Дополнительный канал №7 (черный/желтый провод разъема #2)

2

 

 + 

 

1 сек. 

защелка 

защелка  

со сбросом 

автоматический 

таймер 

цепь поддержки 

зажигания 

6

 

1.а. 

и 

1.б.

В этих режимах Белый/желтый провод работает как выход отключения штатной 

охранной системы (вид и длительность импульса задаются Функцией №3), активирующийся: 

1.а. 

 – при выключении режима охраны;

 

1.б.

 – при выключении режима охраны и при дистанционном открывании багажника (брелком).  

1.в.

 – в данном режиме белый/желтый провод работает как выход поддержки цепи аксессуаров, 

активирующийся через 3 сек. после включения зажигания и продолжающий работать  после 
выключения зажигания, пока не произойдет открытие и последующее закрытие двери.  

"1  сек.":  на  выходе  появляется  импульс  длительностью  1  сек.  при  нажатии  требуемых 

кнопок брелка. 

"Защелка": выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен до следующего 

нажатия кнопок.

 

"Защелка со сбросом": выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен до 

следующего нажатия кнопок, либо до момента включения зажигания ключом. 

  "Автоматический таймер": выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен 

в течение 30 секунд, либо до следующего нажатия кнопок брелка. 

"Фиксированный таймер": выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен в 

течение запрограммированного времени, либо до следующего нажатия кнопок брелка. 

3

  Программирование  времени:  после  выбора  варианта  "Фиксированный  таймер:  прогр.

нажмите служебную кнопку и удерживайте ее в течение требуемого времени (в интервале 
от  1  до  120  сек).  После  отпускания  кнопки  прозвучит  длинный  сигнал  сирены, 
подтверждающий успешное программирование. 

4

 "Отпирание дверей пассажиров": импульс при повторном в течение 3 сек. нажатии кнопки  . 

5

 "Комфорт": 30-сек. импульс для автоматического поднятия стекол автомобиля при включении 

режима охраны. Прерывается нажатием кнопки  , режим охраны при этом сохраняется. 

6

  "Цепь  поддержки  зажигания":  данный  режим  не  доступен  для  программирования  и 

включается  системой  автоматически,  если  запрограммирована  функция  "Турбо-таймер" 
(см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. функция №6). 

РЕЖИМ ТЕСТИРОВАНИЯ ДАТЧИКОВ 

Режим тестирования датчиков позволяет проверить работоспособность системы и произвести 
настройку без многократного включения/выключения режима охраны. Для этого включите 
и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 8 раз и удерживайте её нажатой, 

 

Колич-во звуковых и световых 

сигналов, и текущий датчик: 

Кнопка 
брелка 

 

капот, 

двери, 

багажник 

датчик  

удара 

доп. 

датчик 

пока  не  прозвучит  4  коротких  и  1  длинный  сигнал 
сирены.  Для  выбора  тестируемого  датчика  (а  также 
перехода  к  следующему)  нажмите  кнопку  .  Число 
сигналов  сирены  и  вспышек  светодиодов  будет 
соответствовать выбранному тестируемому датчику. 

 

Выход из режима тестирования происходит при включении зажигания или при нажатии кнопки 

, и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов. 

Датчик  

(цвет провода) 

Количество 

сигналов 

Капот (голубой) 

Багажник (синий) 

1. Тестирование датчиков дверей, капота и багажника 
При  исправных  концевых  выключателях  открывание 
какой-либо  двери,  капота  или  багажника  будет 
сопровождаться короткими сигналами сирены.

 

Двери (зеленый или 

фиолетовый) 

 

 

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ 

 

 

 

Разъем #1 – силовые цепи. 

N  Цвет провода 

Назначение 

Цвет провода 

Назначение 

6  Коричневый 

Выход на сирену 

12  Зеленый/белый 

Контакт 30 реле 
запирания  
/ Силовой канал 3 

5  Красный 

Питание системы 
 (+12 В) 

11  Синий/белый 

Контакт 30 реле 
отпирания  
/ Силовой канал 4 

4  Зеленый/желтый 

Контакт 87 реле 
запирания  
/ Силовой канал 3 

10  Синий/желтый 

Контакт 87 реле 
отпирания  
/ Силовой канал 4 

3  Черный 

Масса 

9  Синий/красный 

Контакт 87А реле 
отпирания  
/ Силовой канал 4 

2  Красный/белый 

Питание световых 
сигналов 

8  Белый 

Выход-2 на световые 
сигналы 

1  Белый 

Выход-1 на световые 
сигналы 

7  Зеленый/красный 

Контакт 87А реле 
запирания 
 / Силовой канал 3 

  

1 и 8. Белые провода передают питание, поступающее по цепи красно-белого провода на 
световые  сигналы  через  контакты  встроенного  реле.  Подключите  белые  провода  к 
указателям поворотов или габаритным огням левой и правой стороны.  
2.  Красно-белый  провод  предназначен  для  питания  световых  сигналов.  Если  питание 
световых  сигналов  +12В,  как  на  большинстве  автомобилей,  никаких  дополнительных 

1
2
3
4
5
6
7
8
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 9
    Ÿ Если перемычка установлена на штыревые контакты в положение OFF, то код не используется (но хранится в памяти с возможностью дальнейшего использования). При выключении режима охраны без брелка и режима Anti-car-jack достаточно включить зажигание и нажать служебную кнопку. Изменения вступают в
  • Страница 2 из 9
    Глава 1. Установка и подключение системы. КОМПЛЕКТНОСТЬ Ÿ Микропроцессорный блок управления (центральный блок) Ÿ Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Ÿ Брелок дистанционного управления с двусторонней связью и дисплеем. Ÿ Брелок дистанционного управления без 2-х сторонней связи и без
  • Страница 3 из 9
    + + СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ 7. Дополнительный канал №6 (черный/фиолетовый провод разъема #2)2 защелка автоматический функция защелка 1 сек. "Комфорт" 5 со сбросом таймер 8. Дополнительный канал №7 (черный/желтый провод разъема #2)2 защелка автоматический защелка 1
  • Страница 4 из 9
    3. Черный провод – общий провод центрального блока ("масса"). Соедините этот провод с шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки автомобиля; присоедините его непосредственно к тщательно зачищенному металлу кузова. 5. Красный провод – питание системы.
  • Страница 5 из 9
    1 В отличие от полной, прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость автомобиля, имитируя неисправность двигателя. Это делается за счет плавного увеличения интервалов пропадания сигнала на Оранжевом/белом проводе Разъема#2, который должен быть подключен к цепи зажигания или топливного
  • Страница 6 из 9
    по цепи зажигания или бензонасоса. Когда включен режим охраны, на этом проводе сигнал "масса" отсутствует (за исключением времени работы турбо-таймера). При выключенном режиме охраны на этом проводе присутствует "масса". Максимальная нагрузочная способность выхода – 300 мА. Глава 2. Настройка
  • Страница 7 из 9
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 8 из 9
    · фиксированный таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек)) Активный уровень – "масса", максимальный ток – 200 мА. Для подключения может потребоваться дополнительное реле. Данный выход может быть запрограммирован для
  • Страница 9 из 9