![background image](/i/sobr/154162/sobr-ate-510/h/sobr-ate-510-031.png)
Р2
РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Подраздел Р2
Заводские установки выделены
синим цветом
импульс 1 сек. по команде с брелока
полярность концевика дверей
обход «вежливой подсветки»
выход на звуковой сигнал
положительная
отрицательная
01.00
01.01
45 секунд
отсутствует
02.00
02.01
03.00
03.01
сирена (непрерывно)
клаксон (прерывисто)
04.00
04.01
длительность импульса
запирания/отпирания дверей
04.02
04.03
0,8 секунды
3 секунды
5 секунд
30 секунд
05.00
05.01
двойной импульс отпирания
отключен
включен
06.00
06.01
в реле блокировки на охране
используются контакты
нормально разомкнутые (NO)
нормально замкнутые (NC)
полярность концевика багажника
положительная
отрицательная
07.00
07.01
полярность входа ручника
положительная
отрицательная
08.00
08.01
полярность входа контроля
предпускового подогревателя
положительная
отрицательная
09.00
09.01
режим работы дополнительного
выхода I
10.00
10.01
10.02
10.03
восстановление блокировки руля
импульс 1сек. при включении охраны
управление ДХО (ходовыми огнями)
триггер (вкл./выкл.) по команде
с брелока
режим работы дополнительного
выхода II
11.00
11.01
11.02
11.03
двухэтапное отпирание дверей
управление аварийной сигнализацией
импульс 1сек. при отключении охраны
33