Page 14 code HA0050.00GB ed.1010
APEN GROUP reserves the right to change products and documents as required.
WATER UNIT HEATER
6.2.
Условия гарантии на оборудование
а.
На условиях настоящей гарантии компания ООО "Соннигер" гарантирует
безаварийную работу оборудования, продаваемого компанией Son
-
niger на территории: стран Европейского Союза а также Российской
Федерации, с которым в комплекте идёт действительный гарантийный
талон.
б.
При приобретении оборудования Клиент должен заполнить и хранить
Гарантийную карту.
6.3.
Срок гарантии
а.
Гарантия на оборудование типа AERMAX, GUARD,
RAPId, PLUs,
CONDENSA, называемые в дальнейшем оборудованием, вместе
с комплектом автоматики, составляет 2 года со дня приобретения
оборудования Клиентом.
б.
Датой приобретения считается дата выставления Счёт фактуры Клиенту,
компанией Sonniger или выставления дилеру компании Sonniger.
в.
При возникшей рекламации Клиент, обязан предоставить копию Счет
– фактуры, удостоверяющей приобретение данного оборудования
компании Sonniger.
6.4.
Сфера действия гарантии
а.
Если обоснованность рекламации доказана, Sonniger по своему
усмотрению либо отремонтирует их, либо заменит оборудование и его
неисправные части на новые.
б.
Гарантийная поставка не прерывает и не приостанавливает периода
гарантии. Гарантия на отремонтированное оборудование или
замененное заканчивается с момента окончания гарантийного срока
оборудования.
6.5.
Не подлежит гарантии
а.
Повреждения, не относящиеся к заводскому браку.
б.
Повреждения оборудования, произошедшие в результате неправильной
транспортировки, воздействия внешних факторов или хранения.
в.
Механические повреждения, появившиеся в результате: ремонтов
и консервации оборудования в межсезонье, производимых
неуполномоченными лицами, либо неправильной эксплуатации
и обслуживания оборудования несоответствующего технической
документации, прилагаемой к оборудованию.
г.
Оборудование, монтаж или пуск которого был произведён лицами, не
имеющими профессиональной квалификации или не в соответствии
с технической документацией, прилагаемой к оборудованию.
д.
Оборудование, в котором были произведены модификации, изменение
рабочих параметров, ремонт или замена запчастей без письменного
согласия Sonniger.
е.
Повреждения или брак оборудования, которые не влияют на
функциональность и правильную работу оборудования, такие как
царапины, частичный дефект окраски и тп.
ж.
Части оборудования, подлежащие нормальному износу,
эксплуатационные материалы.
6.6.
Sonniger не несет ответственность за
а.
Консервацию оборудования, контроль, а также программирование
оборудования.
б.
Ущерб, нанесённый в результате простоя оборудования в период
ожидания гарантийных услуг.
6.7.
Рекламация
а.
Рекламацию следует высылать в офис Sonniger при помощи e-mail или
факс.
б.
Рекламацию следует высылать на Рекламационном бланке, который
доступен в технической документации прилагающейся к оборудованию
либо в интернете по адресу:
www.sonniger.com
в.
Оформленная рекламация должна иметь:
- тип и серийный номер оборудования,
- дату приобретения оборудования у Sonniger,
- дату и место монтажа,
- название монтажной организации и фирмы, продавшей оборудование,
- контактные данные ответственного лица,
- подробное описание неисправности (в особенности описание
неправильной работы, название повреждённых частей).
г.
В случае если клиент ссылается на повреждения оборудования во
время транспортировки, следует доставить на место ремонта, указанное
компанией Sonniger комплектное оборудование, а также запакованное
в оригинальную упаковку, предохраняющую от повреждений. Заводской
номер оборудования должен совпадать с номером на оригинальной
упаковке и в гарантийном талоне.
д.
Sonniger обязуется проинформировать об отказе, или признании
обоснованности рекламации в течение 5 рабочих дней от даты получения
правильно выполненного рекламационного бланка.
6.8.
Гарантийные обстоятельства
а.
В случае принятия рекламации, Sonniger обязуется выполнить
гарантийное обязательство в течение 12 рабочих дней от даты получения
правильно выполненного рекламационного бланка. В исключительных
ситуациях, независящих от Sonniger этот срок может быть продлён до
30 дней.
б.
Издержки Sonniger, вытекающие из необоснованной рекламации
возмещает Клиент, создавший рекламацию. Эти издержки вычисляются
на основании расценок компании Sonniger.
в.
Sonniger имеет право отказать в выполнении гарантийного обязательства
в случае, если Sonniger не получил полной оплаты за рекламационное
оборудование или за прошлое сервисное обслуживание.
г.
Клиент, сообщающий о рекламации, обязан сотрудничать с Sonniger в
период исполнения гарантийного обязательства.
д.
Клиент в особенности обязан:
- предоставить свободный доступ к повреждённому оборудованию и,
если появится такая необходимость,
- предоставить оригинал гарантийного талона оборудования, а также
счёт-фактуры, подтверждающей приобретение оборудования,
- гарантировать безопасность работ во время исполнения
- предоставить свободный доступ к повреждённому оборудованию,
- предоставить оригинал гарантийного талона оборудования, а также
счёт-фактуры, подтверждающей приобретение оборудования,
- гарантировать безопасность работ во время исполнения гарантийного
обязательства.
е.
Клиент, сообщающий о рекламации, обязан подтвердить в письменной
форме выполнение гарантийного обязательства.
6.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
6.1.
Гарантийная карта
Название монтажной компании, контактные данные ответственного лица
ООО «Соннигер»
115201, Москва
ул. Котляковская д.3, стр.13
тел./факс: (495) 620-48-43
e-mail: russia@sonniger.com
www.sonniger.com
Название объекта
Местонахождение объекта (индекс, город, улица, дом)
Тип оборудования, серийные номера агрегатов
Дата монтажа