![background image](/i/sony/144104/sony-vgc-la3/h/sony-vgc-la3-151.png)
151
Техническая поддержка
Техническая поддержка
В этом разделе содержится информация о том, где можно получить ответы на вопросы по компьютеру VAIO.
Информация о технической поддержке Sony
Ответы на вопросы следует искать в источниках согласно указанной ниже последовательности.
Подробная информация об электронной и печатной документации, поставляемой в комплекте с компьютером, а
также о дополнительных источниках информации приведена в разделе
Документация
❑
Инструкции по работе с программным обеспечением можно найти в файлах справки, поставляемых вместе с
программным обеспечением.
❑
Используйте функцию поиска в приложении
Справка и поддержка
Windows
– нажмите и удерживайте
клавишу Microsoft Windows и нажмите клавишу
F1
.
❑
Web-узел службы VAIO-Link
: При возникновении неполадки в работе компьютера можно просмотреть
рекомендации по ее устранению на web-узле VAIO-Link. Перейдите по адресу
http://www.vaio-link.com
.
❑
Электронная поддержка
: этот интерактивный раздел web-узла
http://www.vaio-link.com
позволяет обратиться
в специальную группу поддержки в сети Интернет. Персональная учетная запись упрощает регистрацию
технических запросов.
❑
Получение справок VAIO-Link
: перед обращением в службу VAIO-Link по телефону попробуйте устранить
неполадку самостоятельно, ознакомившись с электронной и печатной документацией.
❑
Посетите другие web-узлы компании Sony:
❑
http://www.club-vaio.com
– документация и характеристики компьютеров VAIO, участие в растущем сообществе
VAIO;
❑
http://www.sonystyle-europe.com
– интерактивные покупки;
❑
http://www.sony.net
– справки о других изделиях корпорации Sony.
✍
Для доступа к интерактивным функциям, которые рассматриваются ниже, требуется подключение к сети Интернет.