![background image](/i/sony/149188/sony-vgn-fj1z/h/sony-vgn-fj1z-125.png)
125
Устранение неисправностей
Неполадки при работе с модемом
Модем не работает или не может установить соединение
❑
Убедитесь в том, что кабель телефонной линии подключен к компьютеру.
❑
Убедитесь в том, что модем является единственным устройством, подсоединенным к телефонной линии.
❑
Убедитесь в том, что телефонная линия работает. Можно проверить работоспособность телефонной линии,
подключив к ней обычный телефон и проверив наличие сигнала готовности станции.
❑
Проверьте правильность набираемого программой телефонного номера. Режим набора номера может быть не
совместим с телефонной линией.
❑
Модем может работать со сбоями при подключении через учрежденческую АТС.
❑
В окне
Телефон и модем
(
Панель управления
/
Принтеры и другое оборудование
/
Телефон и модем
)
убедитесь в наличии модема в списке на вкладке
Модемы
и в правильности информации о местоположении
на вкладке
Правила набора номера
.
Если значок
Телефон и модем
отсутствует, выберите пункт
Переключение к классическому виду
слева.
❑
Для подключения компьютера к телефонной розетке рекомендуется использовать телефонный разъем,
соответствующий местным стандартам, так как применение разъемов других типов может привести к
ухудшению качества связи.
❑
Компьютер нельзя подключить к платному телефону-автомату; кроме того, возможны сбои при работе
с несколькими телефонными линиями или с учрежденческой АТС. При подключении модема к телефонной
линии с параллельными телефонами возможны сбои в работе модема или другого подключенного устройства.
В некоторых случаях возможно появление паразитных токов, вызывающих нарушение работы
внутреннего модема.
❑
Поддерживается только режим тонального набора, т. е. сигналы DTMF (двухтональные
многочастотные сигналы).