![background image](/i/sony/144801/sony-vgx-tp3sr/h/sony-vgx-tp3sr-132.png)
132
Устранение неполадок
Что делать, если диск воспроизводится на компьютере со сбоями?
❑
Убедитесь в том, что диск установлен в дисковод оптических дисков этикеткой вверх.
❑
Проверьте, что необходимые программы установлены в соответствии с инструкциями изготовителя.
❑
Если диск загрязнен или поврежден, компьютер не отвечает на команды. Выполните следующие действия:
1
Нажмите клавиши
Ctrl
+
Alt
+
Delete
, затем нажмите стрелку рядом с кнопкой
Завершение работы
и
Перезагрузка
для перезагрузки компьютера.
2
Извлеките диск из дисковода оптических дисков.
3
Проверьте диск на наличие загрязнений и повреждений. Если требуется очистить диск, см. инструкции
в разделе
Работа с дисками
❑
Если при воспроизведении диска отсутствует звук, выполните одно из следующих действий:
❑
Звук громкоговорителей можно выключить с помощью кнопки отключения звука на пульте дистанционного
управления. Нажмите кнопку еще раз.
❑
Возможно, звук был отключен с помощью одной из кнопок регулировки громкости пульта дистанционного
управления. Нажмите другую клавишу, чтобы установить достаточный уровень громкости.
❑
Нажмите правую кнопку мыши на значке регулятора громкости на панели задач и выберите
Открыть микшер громкости
для проверки настроек.
❑
Проверьте регулировку громкости “баланс звука”.
❑
Если используются внешние громкоговорители, проверьте регулировку громкости громкоговорителей
и надежность соединения между громкоговорителями и компьютером.
❑
Убедитесь в том, что установлено требуемое программное обеспечение драйвера. Выполните следующие
действия:
1
Нажмите кнопку
Пуск
и выберите
Панель управления
.
2
Выберите
Система и ее обслуживание
.