![background image](/i/sony/144801/sony-vgx-tp3sr/h/sony-vgx-tp3sr-133.png)
133
Устранение неполадок
3
Выберите
Система
.
4
На левой панели выберите
Диспетчер устройств
.
Открывается окно
Диспетчер устройств
с перечнем аппаратных устройств компьютера.
Если на устройстве в списке отображается символ “X” или восклицательный знак, необходимо
разрешить работу устройства или переустановить драйверы.
5
Дважды нажмите кнопку мыши на дисководе оптических дисков для открытия списка дисководов
оптических дисков, имеющихся на компьютере.
6
Дважды нажмите кнопку мыши на требуемом устройстве.
Можно проверить драйвер, перейдя на вкладку
Драйвер
и нажав кнопку
Сведения о драйверах
.
7
Для закрытия окна нажмите кнопку
ОК
.
❑
Убедитесь, что на диске нет наклейки. Наклейка может отклеиться внутри дисковода оптических дисков
и повредить дисковод или вызвать его неисправность.
❑
Если появляется предупреждение о коде региона, возможно, диск не совместим с дисководом оптических
дисков. Проверьте упаковку на предмет того, что код региона совместим с дисководом оптических дисков.
❑
При обнаружении конденсации влаги на компьютере не включайте компьютер в течение по меньшей мере
одного часа. Конденсация влаги может вызвать неполадки в работе компьютера.