![background image](/i/stihl/96815/stihl-fs-100-4-mix/h/stihl-fs-100-4-mix-021.png)
Инструкция
по
эксплуатации
ООО
«
Абсолют
»
Tel: (812) 334-77-77 (
многоканальный
); Fax: (812) 334-77-75
http://www.absolutspb.ru
21
•
Поверните
рычаг
воздушной
заслонки
в
положение
•
Установите
комбишибер
,
рычаг
блокировки
и
курок
газа
в
положение
пуска
.
•
Запускайте
двигатель
,
для
этого
с
силой
протяните
трос
.
Может
потребоваться
10-20
рывков
.
Если
,
несмотря
на
это
,
двигатель
не
заводится
:
•
Поверните
комбишибер
в
направлении
стрелочки
СТОП
-
.
Снимите
колпачок
=9
свечи
зажигания
.
•
Отвинтите
и
высушите
свечу
зажигания
.
•
Полностью
нажмите
на
курок
газа
.
•
Многократно
протяните
трос
для
проветривания
камеры
сгорания
.
•
Вставьте
свечу
зажигания
.
•
Наденьте
колпачок
на
свечу
.
•
Переведите
комбишибер
в
положение
ПУСК
.
•
Поверните
рычаг
воздушной
заслонки
в
положение
,
даже
если
двигатель
холодный
.
•
Снова
запускайте
двигатель
.
Когда
топливо
полностью
израсходовано
•
После
заправки
нажмите
на
мех
топливного
насоса
5
раз
,
даже
если
он
наполнен
топливом
.
•
Установите
рычаг
воздушной
заслонки
в
положение
,
соответствующее
температуре
двигателя
.
•
Снова
запускайте
двигатель
.
Указания
по
эксплуатации
При
первом
вводе
в
эксплуатацию
Не
эксплуатируйте
на
высоких
оборотах
без
нагрузки
совершенно
новый
(
прямо
с
завода
)
агрегат
вплоть
до
третьей
заправки
топливного
бака
,
для
того
чтобы
во
время
обкатки
не
возникали
дополнительные
нагрузки
.
Во
время
фазы
обкатки
подвижные
детали
должны
сначала
приработаться
друг
к
другу
.
В
приводном
механизме
наблюдается
повышенное
сопротивление
трения
.
Двигатель
достигает
максимальной
мощности
только
после
приблизительно
5 – 15
заправок
бака
.
Во
время
работы
После
длительной
работы
при
полной
нагрузке
оставьте
работать
двигатель
некоторое
время
на
холостом
ходу
,
пока
большая
часть
тепла
не
будет
отведена
воздушным
потоком
,
для
того
чтобы
детали
приводного
механизма
(
система
зажигания
,
карбюратор
)
не
подвергались
чрезмерному
нагреву
.
По
окончании
работы
При
кратковременном
выводе
агрегата
из
эксплуатации
:
дайте
двигателю
охладиться
.
Храните
агрегат
с
наполненным
топливным
баком
до
следующего
применения
в
сухом
месте
,
вдали
от
источников
огня
.
При
длительном
простое
агрегата
:
См
.
главу
«
Хранение
агрегата
».
Очистка
воздушного
фильтра
Загрязнённые
воздушные
фильтры
снижают
мощность
двигателя
,
увеличивают
расход
топлива
и
значительно
затрудняют
запуск
.
Если
мощность
двигателя
заметно
снижается
:
•
Установите
рычаг
воздушной
заслонки
в
положение
Отвинтите
винт
=1
,
снимите
крышку
фильтра
=2
.
•
Очистите
пространство
вокруг
фильтра
от
сильной
грязи
.
Выньте
фильтр
=3
из
корпуса
фильтра
=4
.
•
Замените
фильтр
.
Как
временная
мера
,
можно
выхлопать
фильтр
рукой
или
продуть
его
изнутри
сжатым
воздухом
,
но
не
мыть
.