![background image](/i/suzuki/155735/suzuki-df15el/h/suzuki-df15el-035.png)
_________________________________________________________________________
35
6.
После
слива
снова
заверните
пробку
с
новой
прокладкой
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не
пользуйтесь
старой
прокладкой
заново
–
используйте
только
новую
прокладку
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Запасная
прокладка
входит
в
комплект
набора
инструментов
7.
Залейте
новое
масло
(5.5
литра
)
до
верхнего
уровня
.
8.
Проверьте
уровень
масла
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Во
избежание
ошибок
,
осуществляйте
замер
уровня
масла
только
когда
двига
-
тель
холодный
.
9.
Закрутите
крышку
картера
.
ОПАСНО
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Отработанное
масло
следует
утилизи
-
ровать
.
Не
выбрасывайте
ТРАНСМИСИОННОЕ
МАСЛО
Для
проверки
уровня
смазки
редуктора
снимите
заглушку
верхнего
уровня
и
по
-
смотрите
в
отверстие
.
Уровень
смазки
должен
быть
на
нижней
границе
отвер
-
стия
.
Если
уровень
масла
низок
добавьте
рекомендованной
смазки
до
достижения
необходимого
уровня
.
Затем
вставьте
и
затяните
заглушку
.
Для
замены
смазки
:
1.
Убедитесь
,
что
мотор
находится
в
вертикальном
положении
.
Подставьте
емкость
для
слива
отработанной
смазки
.
2.
Отверните
заглушки
1
и
2.
3.
После
того
,
как
смазка
полностью
вы
-
течет
вводите
рекомендованную
смазку
в
отверстие
1.
Вам
потребует
-
ся
примерно
1050
мл
.
4.
Быстро
вставьте
и
затяните
нижнюю
,
а
затем
и
верхние
заглушки
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Работа
мотора
при
попадании
воды
в
редуктор
может
вызвать
серьезные
повреждения
.
При
попадании
воды
смазка
приобретет
молочный
цвет
.
Если
Вы
это
заметили
,
немедленно
обратитесь
к
Вашему
дилеру
Suzuki