![background image](/i/suzuki/151308/suzuki-df20/h/suzuki-df20-019.png)
19
УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМОЙ
ПОДЪЕМА
НОГИ
МОТОРА
Рычаг
фиксатора
наклона
Рычаг
фиксатора
наклона
1
имеет
две
позиции
:
Положение
«
БЛОК
» (LOCK)
Используйте
это
положение
всегда
при
движении
задним
ходом
,
а
также
при
движении
по
глубоководному
участку
,
где
нет
опасности
столкновения
с
подводным
объектом
.
Положение
«
Блок
»
предотвращает
поднятие
ноги
мотора
из
воды
под
воздействием
таких
сил
,
как
тяговая
сила
винта
на
задней
передаче
или
быстрое
торможение
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Столкновение
с
подводным
объектом
при
движении
вперед
,
когда
рычаг
фиксатора
наклона
установлен
в
положение
«
БЛОК
»,
может
привести
к
серьезным
повреждениям
мотора
,
даже
в
том
случае
если
сила
будет
недостаточна
,
чтобы
разблокировать
фиксатор
.
При
движении
передним
ходом
по
незнакомой
акватории
,
где
есть
вероятность
столкновения
с
подводным
объектом
,
всегда
устанавливайте
рычаг
фиксатора
наклона
в
положение
«
Свободно
»
и
двигайтесь
только
на
малых
скоростях
.
“Lock”
Положение
«
СВОБОДНО
» (RELEASE)
Используйте
это
положение
всегда
при
движении
передним
ходом
по
мелководью
.
Свободное
положение
фиксатора
позволяет
мотору
подниматься
при
столкновении
с
подводным
объектом
,
снижая
тем
самым
вероятность
повреждения
мотора
.
Более
подробно
правила
эксплуатации
мотора
на
мелководье
описаны
в
разделе
«
Эксплуатация
на
мелководье
».
ОСТОРОЖНО
Если
во
время
работы
мотора
рычаг
фиксатора
откидки
будет
находиться
в
положении
«
Свободно
»,
то
силы
,
действующие
на
мотор
во
время
его
работы
,
такие
как
:
тяговая
сила
гребного
винта
при
движении
задним
ходом
,
быстрое
торможение
или
столкновение
с
подводным
объектом
–
могут
вызвать
откидку
ноги
мотора
из
воды
,
что
может
стать
причиной
травм
.
В
целях
предотвращения
подобных
травм
,
пользуйтесь
положением
«
Свободно
»
только
при
движении
по
мелководью
и
управляйте
мотором
осторожно
и
только
на
малых
скоростях
.
“Release”