![background image](/i/suzuki/149418/suzuki-df25rs/h/suzuki-df25rs-015.png)
15
3.
Снова
опустите
мотор
.
Чтобы
уменьшить
угол
,
переставьте
штырь
по
направлению
к
лодке
.
Чтобы
увеличить
угол
,
переставьте
штырь
по
направлению
от
лодки
.
Регулировка
стабилизатора
Эта
настройка
используется
для
того
,
чтобы
компенсировать
возможное
незначительное
отклонение
лодки
от
курса
под
воздействием
силы
вращения
винта
,
положения
мотора
и
т
.
д
.
Чтобы
отрегулировать
стабилизатор
:
1.
Ослабьте
винт
A
,
удерживающий
стабилизатор
на
месте
.
2.
Если
лодка
отклоняется
в
сторону
правого
борта
,
поверните
тыльную
часть
стабилизатора
по
направлению
к
правому
борту
,
если
лодка
отклоняется
в
сторону
левого
борта
,
поверните
стабилизатор
по
направлению
к
левому
борту
.
3.
Закрутите
болт
,
удерживающий
стабилизатор
на
месте
.
После
выполнения
регулировки
проверьте
,
отклоняется
ли
лодка
в
какую
-
либо
сторону
.
Если
необходимо
,
выполните
регулировку
стабилизатора
еще
раз
.
Настройка
усилия
рулевого
управления
Рулевое
управление
должно
выполняться
ровно
и
без
усилий
.
Настройте
жесткость
рулевого
управления
так
,
чтобы
при
повороте
Вы
ощущали
легкое
сопротивление
.
Модель
с
управлением
на
румпеле
Чтобы
увеличить
усилие
,
поверните
регулятор
жесткости
рулевого
управления
A
по
часовой
стрелке
;
чтобы
уменьшить
усилие
,
поверните
регулятор
против
часовой
стрелки
.
Модель
с
дистанционным
управлением
Чтобы
увеличить
усилие
,
поверните
регулятор
жесткости
рулевого
управления
A
по
часовой
стрелке
.
Чтобы
уменьшить
усилие
,
поверните
регулятор
против
часовой
стрелки
.
Для
дополнительной
настройки
используйте
ручку
регулировки
рулевого
управления
B
.
Чтобы
увеличить
усилие
,
поверните
ручку
B
влево
.
Чтобы
уменьшить
усилие
,
поверните
ручку
вправо
.
ЗАМЕЧАНИЕ
•
Чтобы
вернуться
к
стандартной
настройке
,
поверните
регулятор
жесткости
рулевого
управления
A
и
ручку
жесткости
рулевого
управления
B
до
упора
вправо
.
•
Не
наносите
смазку
на
область
,
обозначенную
буквой
C
.