![background image](/i/suzuki/151672/suzuki-df300apx/h/suzuki-df300apx-018.png)
17
Осуществите
пробную
поездку
,
чтобы
определить
,
нуждается
ли
угол
дифферента
в
регулировке
.
Настройте
оптимальный
угол
наклона
мотора
при
помощи
системы
гидравлического
подъемника
(P.T.T.).
См
.
раздел
«
СИСТЕМА
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
ПОДЪЕМНИКА
(POWER TRIM & TILT)».
Если
вам
по
-
прежнему
не
удается
добиться
хороших
рабочих
характеристик
,
может
иметь
место
проблема
с
высотой
установки
двигателя
.
Обратитесь
за
помощью
к
дилеру
.
Регулировка
триммера
Эта
настройка
используется
для
того
,
чтобы
компенсировать
возможное
незначительное
отклонение
лодки
от
курса
под
воздействием
силы
вращения
винта
,
положения
мотора
и
т
.
д
.
Чтобы
отрегулировать
стабилизатор
:
1.
Ослабьте
винт
A
,
удерживающий
стабилизатор
на
месте
.
2.
Если
лодка
отклоняется
в
сторону
правого
борта
,
поверните
тыльную
часть
стабилизатора
по
направлению
к
правому
борту
;
если
лодка
отклоняется
в
сторону
левого
борта
,
поверните
стабилизатор
по
направлению
к
левому
борту
.
3.
Закрутите
винт
,
удерживающий
стабилизатор
на
месте
.
После
выполнения
регулировки
проверьте
,
не
отклоняется
ли
лодка
в
какую
-
либо
сторону
.
Если
необходимо
,
выполните
регулировку
стабилизатора
еще
раз
.
РЕГУЛИРОВКА
РУКОЯТКИ
УПРАВЛЕНИЯ
Силу
трения
рукоятки
управления
и
силу
удержания
рукоятки
управления
можно
отрегулировать
по
желанию
водителя
.
Регулировка
силы
трения
рукоятки
управления
изменяет
общее
усилие
,
необходимое
для
передвижения
рукоятки
управления
.
Это
поможет
предотвратить
случайное
перемещение
рукоятки
управления
при
большом
волнении
.
Чтобы
отрегулировать
силу
трения
рукоятки
управления
,
обратитесь
за
консультацией
к
авторизованному
дилеру
SUZUKI.