Инструкция для SUZUKI DF300APX

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

46

5.

После

 

того

 

как

 

вы

 

заглушите

 

мотор

если

предусмотрен

 

топливный

 

штуцер

,

отсоедините

 

топливопровод

 

от

 

подвесного

мотора

.

6.

Поверните

 

винт

 

воздушного

 

клапана

 

на

крышке

 

топливного

 

бака

 

по

 

часовой

 

стрелке

,

чтобы

 

закрыть

 

клапан

 (

если

 

он

 

имеется

).

ЗАМЕЧАНИЕ
Чтобы

 

проверить

 

работу

 

системы

 

аварийной

остановки

иногда

 

останавливайте

 

мотор

,

выдернув

 

ключ

 

аварийной

 

остановки

когда

мотор

 

работает

 

на

 

холостом

 

ходу

.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Если

 

главный

 

выключатель

 

остается

 

в

положении

 

«

Вкл

» 

при

 

неработающем

двигателе

аккумуляторная

 

батарея

разряжается

.

Всегда

 

поворачивайте

 

главный

 

выключатель

в

 

положение

  «

Выкл

», 

когда

 

двигатель

 

не

работает

.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Несанкционированное

 

использование

 

лодки

может

 

привести

 

к

 

несчастным

 

случаям

 

или

повреждению

 

лодки

Во

 

избежание

 

несанкционированного

использования

 

лодки

оставляя

 

лодку

 

без

присмотра

обязательно

 

вынимайте

 

ключ

зажигания

 

и

 

пластину

 

блокировки

аварийного

 

выключателя

.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если

 

вы

 

оставите

 

мотор

 

в

 

выключенном

состоянии

 

на

 

длительное

 

время

 

с

подсоединенным

 

топливопроводом

это

 

может

привести

 

к

 

протечке

 

топлива

.

Всегда

 

отсоединяйте

 

топливопровод

если

предусмотрен

 

топливный

 

штуцер

когда

оставляете

 

мотор

 

в

 

выключенном

 

состоянии

на

 

длительное

 

время

.

Швартовка

Мотор

 

необходимо

 

поднимать

 

из

 

воды

 

при

швартовке

 

на

 

мелководье

 

или

 

когда

 

мотор

 

не

планируется

 

использовать

 

в

 

течение

 

некоторого

периода

 

времени

Это

 

защитит

 

его

 

от

повреждений

 

при

 

возможном

 

столкновении

 

с

подводными

 

объектами

 

на

 

мелководье

 

или

 

от

коррозии

 

в

 

соленой

 

воде

За

 

подробной

информацией

 

о

 

том

как

 

поднять

 

и

 

закрепить

мотор

обращайтесь

 

к

 

разделу

  «

ФИКСАТОР

УКЛОНА

».

Эксплуатация

 

мотора

 

на

 

мелководье

При

 

движении

 

по

 

мелководью

 

не

 

забудьте

изменить

 

угол

 

наклона

 

ноги

 

мотора

подняв

мотор

 

выше

 

нормального

 

положения

Помните

,

что

 

с

 

мотором

поднятым

 

выше

 

обычного

 

угла

наклона

следует

 

двигаться

 

только

 

на

 

малых

скоростях

После

 

возвращения

 

на

 

глубоководный

участок

 

всегда

 

опускайте

 

мотор

 

до

 

нормального

угла

 

уклона

.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Ненадлежащая

 

или

 

ненадежная

 

швартовка

лодки

 

может

 

привести

 

к

 

повреждению

 

лодки

или

 

мотора

либо

 

к

 

другому

 

ущербу

.

Не

 

допускайте

 

трения

 

мотора

 

о

 

стенки

причала

пирсы

 

или

 

другие

 

лодки

когда

лодка

 

привязана

 

на

 

причале

.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если

 

мотор

 

будет

 

находиться

 

в

 

состоянии

 

за

пределами

 

положения

 

максимальной

дифферентовки

шарнирная

 

скоба

 

не

 

будет

получать

 

боковой

 

поддержки

 

от

 

зажимной

транцевой

 

скобы

 

и

 

система

 

откидывания

 

не

сможет

 

обеспечить

 

амортизирующую

 

защиту

двигателя

 

при

 

ударе

 

нижнего

 

блока

 

мотора

 

о

какое

-

либо

 

препятствие

Это

 

может

 

привести

к

 

травмам

 

находящихся

 

в

 

лодке

 

людей

.

Кроме

 

того

в

 

положении

 

дифферентовки

 

за

пределами

 

положения

 

максимальной

дифферентовки

 

впускные

 

отверстия

 

воды

могут

 

оказаться

 

выше

 

линии

 

воды

что

 

может

привести

 

к

 

серьезному

 

повреждению

двигателя

 

из

-

за

 

перегрева

.

Не

 

управляйте

 

мотором

 

на

 

оборотах

 

выше

1500 

об

/

мин

 

и

 

не

 

управляйте

 

лодкой

 

в

состоянии

 

глиссирования

 

с

 

мотором

,

наклоненным

 

за

 

пределы

 

положения

максимальной

 

дифферентовки

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
Оглавление инструкции

Document Outline