![background image](/i/suzuki/155980/suzuki-df50/h/suzuki-df50-014.png)
14
РЕГУЛИРОВКИ
Регулировка
угла
дифферента
Для
обеспечения
стабильного
управления
и
хорошего
КПД
поддерживайте
надлежащий
угол
дифферента
,
как
показано
на
рисунке
.
Необходимый
угол
зависит
от
характеристик
лодки
,
мотора
,
винта
и
условий
эксплуатации
.
Модель
с
управлением
на
румпеле
Чтобы
отрегулировать
угол
наклона
:
1.
Зафиксируйте
мотор
в
полностью
поднятом
положении
. (
См
.
раздел
«
Фиксатор
откидки
».)
2.
Установите
штыри
наклона
A
в
нужных
гнездах
.
3.
Опустите
мотор
.
Чтобы
опустить
нос
лодки
,
переместите
штыри
по
направлению
к
лодке
.
Чтобы
приподнять
нос
лодки
,
переместите
штыри
по
направлению
от
лодки
.
Модель
с
дистанционным
управлением
Осуществите
пробную
поездку
на
лодке
,
чтобы
определить
,
нуждается
ли
угол
дифферента
в
регулировке
.
Настройте
оптимальный
угол
наклона
мотора
при
помощи
системы
гидравлического
подъемника
(P.T.T.).
При
необходимости
Вы
можете
изменить
предельный
уровень
хода
наклона
,
который
можно
установить
с
помощью
системы
подъемника
,
передвинув
штырь
наклона
в
другое
положение
.
Во
время
управления
лодкой
с
отрегулированным
углом
наклона
мотора
обращайте
внимание
на
то
,
в
каком
положении
находится
стрелка
датчика
подъема
ноги
мотора
(
предлагается
в
качестве
опционной
части
).
При
регулировке
угла
поднятия
ноги
мотора
в
будущем
Вы
можете
настраивать
угол
,
пользуясь
показаниями
этого
датчика
.