![background image](/i/suzuki/150755/suzuki-df6s/h/suzuki-df6s-015.png)
14
Выполните
пробную
поездку
в
лодке
,
чтобы
определить
,
требуется
ли
регулировка
угла
дифферента
.
Чтобы
настроить
угол
:
1.
Зафиксируйте
мотор
в
полностью
поднятом
положении
. (
См
.
раздел
«
Рычаг
фиксатора
угла
уклона
».)
2.
Вставьте
штырь
A
в
нужное
гнездо
.
3.
Снова
опустите
мотор
.
Для
того
чтобы
опустить
нос
лодки
,
переместите
штырь
по
направлению
к
лодке
.
Чтобы
поднять
нос
лодки
,
переместите
штырь
в
направлении
от
лодки
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Угол
дифферента
оказывает
большое
влияние
на
устойчивость
рулевого
управления
.
Если
угол
дифферента
слишком
мал
,
лодка
может
«
зарываться
»
или
«
вспахивать
воду
».
Если
угол
дифферента
слишком
большой
,
лодка
может
«
вилять
носом
»
или
«
подпрыгивать
».
Эти
состояния
,
поскольку
они
ведут
к
потере
контроля
за
рулевым
управлением
,
могут
привести
к
выбрасыванию
находящихся
в
лодке
людей
за
борт
.
Всегда
поддерживайте
надлежащий
угол
дифферента
,
соответствующий
как
комбинации
вашей
лодки
,
двигателя
и
гребного
винта
,
так
и
условиям
эксплуатации
.
Регулировка
усилия
рулевого
управления
Рулевое
управление
не
должно
быть
ровным
и
не
очень
тугим
.
Настройте
жесткость
рулевого
управления
так
,
чтобы
при
повороте
Вы
ощущали
легкое
сопротивление
.
Для
увеличения
жесткости
рулевого
управления
поверните
винт
A
по
часовой
стрелке
.
Для
уменьшения
–
против
часовой
стрелки
.
Настройка
усилия
управления
дросселем
Жесткость
управления
дросселем
может
регулироваться
по
вашему
желанию
.
Чтобы
увеличить
жесткость
,
поверните
регулятор
A
по
часовой
стрелке
,
чтобы
уменьшить
–
против
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В
случае
эксплуатации
мотора
со
снятым
штифтом
наклона
вы
можете
не
суметь
контролировать
рулевое
управление
так
,
как
ожидалось
.
Не
эксплуатируйте
мотор
со
снятым
штифтом
наклона
.