![background image](/i/suzuki/149203/suzuki-df8as/h/suzuki-df8as-032.png)
31
Модель
с
управлением
на
румпеле
1.
Сожмите
грушу
топливного
шланга
несколько
раз
,
пока
Вы
не
почувствуете
сопротивление
.
ЗАМЕЧАНИЕ
Не
пережимайте
грушу
топливного
шланга
,
если
двигатель
работает
,
так
как
карбюратор
может
переполниться
.
2.
а
)
Модель
с
ручным
стартером
Если
мотор
«
холодный
»:
Полностью
вытяните
ручку
холодного
пуска
1
.
Переведите
рукоятку
управления
дросселем
2
в
положение
полного
закрытия
дроссельной
заслонки
.
Если
мотор
теплый
:
Переведите
рукоятку
управления
дросселем
2
в
положение
полного
закрытия
дроссельной
заслонки
.
Не
используйте
воздушную
заслонку
.
b)
Модель
с
электрическим
стартером
:
Переведите
рукоятку
управления
дросселем
2
в
положение
полного
закрытия
дроссельной
заслонки
.
ЗАМЕЧАНИЕ
Если
прогретый
двигатель
сразу
не
запускается
,
приоткройте
дроссельную
заслонку
,
пользуясь
рукояткой
управления
дросселем
.
3.
а
)
Модель
с
ручным
стартером
Надежно
ухватите
рукоятку
стартера
3
и
медленно
потяните
,
пока
не
почувствуете
сопротивление
.
Затем
резко
дерните
ручку
стартера
,
чтобы
завести
мотор
.
Не
бросайте
ручку
стартера
,
а
медленно
верните
ее
в
исходное
положение
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если
кабели
аккумуляторной
батареи
не
подсоединены
к
аккумуляторной
батареи
и
при
этом
контактируют
друг
с
другом
при
работающем
двигателе
,
это
может
вызывать
повреждение
электрической
системы
и
создавать
угрозу
пожара
.
Когда
на
моделях
с
электрическим
стартером
не
используется
аккумуляторная
батарея
,
необходимо
изолировать
контактные
концы
кабелей
аккумуляторной
батареи
таким
образом
,
чтобы
они
не
касались
друг
друга
.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если
вы
потяните
ручку
стартера
при
работающем
двигателе
,
это
может
повредить
систему
стартера
.
Никогда
не
тяните
ручку
стартера
на
работающем
двигателе
.