36
33. Турботаймер
Для а/м с турбированным двигателем в сигнализации Tomahawk G-9000 предусмотрена
функция турботаймера. Если эта функция запрограммирована, двигатель, после выключения
зажигания, а на автомобилях оборудованных кнопкой «Start-Stop» после проведения проце-
дуры активации продолжает работать в течение запрограммированного времени.
Для
активации
режима на а/м с замком зажигания, запрограммируйте (функция 7, стр. 42)
необходимое время работы турботаймера (1, 2,3 мин.). Теперь при выключении зажигания
система удержит зажигание во включенном состоянии , давая возможность вынуть ключ.
Порядок работы :
t
активируйте ручной тормоз ( двигатель должен быть заведен, рычаг коробки передач в
нейтральном положении(на АКПП- в положении «PARK»))
t
выключите зажигание, выньте ключ из замка (двигатель продолжает работать, свето-
диод на антенне горит )
При желании можно выйти из а/м и поставить на охрану, двигатель будет продолжать рабо-
тать запрограммированное (функция 7, стр. 42) время, после чего автоматически остановится .
Для
активации
режима на а/м оборудованных кнопкой «Start-Stop» (запрограммирована
функция 8-4, стр. 42) необходимо запрограммировать время работы турботаймера(функция 7,
стр. 42), а далее провести следующую процедуру :
1.
При работающем (не менее 1 мин) двигателе затянуть ручной тормоз.
2.
Выйти из а/м , закрыть двери.
3.
Включить режим охраны, нажав кнопку
После шага 3 система включит поддержку зажигания, активирует режим охраны. По оконча-
нии времени работы турботаймера система подаст сигнал на глушение двигателя, отключит
поддержку зажигания.
В случае нарушения одной из зон охраны а/м система глушит двигатель, активирует
блокировки, включает режим тревоги.
IX Программирование функций
Некоторые охранные и сервисные функции, параметры работы сигнализации могут быть
изменены используя сервисную кнопку «OVERRIDE» и брелок. Перечень программируемых
функций сведен в таблицы (стр.38, стр. 42)
Программирование функций рекомендуется проводить в сервисном центре (жела-
тельно в том где устанавливалась сигнализация) , т. к. самостоятельное изменение
параметров может вызвать блокировку двигателя, некорректную работу сигнализа-
ции и штатного электрооборудования автомобиля.