50
2. Подключение проводов
Силовой разъем 6 PIN
1.
Красный провод — «+» 12В, питание системы, ограничен предохранителем 30А.
2.
Черно-желтый провод (толстый) — «+» выход на стартер. Подключить в цепь включения
стартера *.
3.
Желтый провод — «+» IGN 1. Подключается к проводу на замке зажигания, где появля-
ется +12В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и не пропадает в положении
ключа зажигания “Стартер”.
4.
Синий провод — «+» IGN3. Используется для организации дополнительных цепей за-
жигания в режиме дистанционного запуска (выход программируется, см. стр. 42).
5.
Зеленый провод — «+» IGN 2. Подключается к проводу на замке зажигания, где появ-
ляется +12В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и пропадает в положении
ключа зажигания “Стартер” (если этот провод присутствует в а/м, на который устанавли-
вается система ) *.
6.
Черно-желтый (тонкий) — «+» вход блокировки включения стартера. Подключить к
контакту стартера 50/1 на замке зажигания.
* При программированни функции 8-4 «Start-Stop», провода подключаются согласно схе-
ме подключения силового разъема на автомобилях, оборудованных кнопкой запуска
автомобиля ( стр. 50)
Основной разъем 14 PIN
1.
Серо-черный провод- вход контроля заведенного двигателя. Возможны подключения к
генератору, датчику давления масла, тахометру автомобиля (см. таблицу программиро-
вания функций запуска, стр.42)
2.
Зелено-черный провод- выход «+» контактов реле габаритных огней (подсоединение
через предохранитель 7.5А)
3.
Черный провод- питание «-» системы. Обеспечьте прочный, уверенный контакт.
4.
Зелено-желтый провод- выход «+» контактов реле габаритных огней (подсоединение
Схема подключения силового разъема на автомобилях, оборудованных
кнопкой запуска автомобиля