![background image](/i/tomahawk/151566/tomahawk-tz-9031/h/tomahawk-tz-9031-045.png)
45
T Z-9 031
дание влаги внутрь. Места соединений проводов лучше предусмотреть внутри салона
для меньшего окисления.
•
Датчик удара устанавливается в салоне а/м, обеспечив доступ к регулировкам. Идеаль-
ным можно считать центр а/м. Крепится к металлу кузова саморезами или приклеива-
ется.
•
Дополнительные датчики ( в комплект поставки не входят) устанавливаются в местах,
обеспечивающих наилучшее качество работы.
•
Триггеры капота, багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при
закрытом капоте, багажнике и регулируются для исключения ложных срабатываний (за-
зор между контактами не менее 3мм). Периодически триггеры необходимо смазывать,
во избежание заедания и коррозии.
•
Сервисная кнопка «Override» устанавливается на двусторонний скотч в скрытом месте,
чтобы исключить быстрое обнаружение злоумышленником, и в то же время должна
быть доступна для пользователя.
III Схемы подключения
1. Разъемы центрального блока
Разъем приемо-передающей антенны 6 PIN
Основной разъем 14 PIN
Силовой разъем 6 PIN
Разъем ЦЗ 6 PIN
Разъем кнопки «Override» 2 PIN
Разъем датчика удара