Инструкция для Toro 20199

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Общая гарантия компании Toro

TimeMaster

Полная гарантия на 3 года (ограниченная гарантия на 45 дней при коммерческом использовании)

Самоходные газонокосилки
с пешеходным управлением

Гарантия запуска (GTS) компании Toro

Трехгодичная полная гарантия (при коммерческом использовании не применяется)

Условия гарантии и товары, на которые она распространяется

Компания Toro и ее филиал – компания Toro Warranty, в соответствии с
заключенным ими соглашением, совместно гарантируют отремонтировать
любое изделие компании Toro, указанное ниже, если оно используется для
бытовых целей*, при обнаружении дефекта материала или изготовления,
при прекращении его работы из-за отказа компонента в указанный ниже
период или если двигатель, на который распространяется гарантия Toro GTS
(гарантированный запуск), не запустился с первого или второго рывка при
условии проведения планового технического обслуживания, требуемого в

Руководстве для оператора

.

Настоящая гарантия включает стоимость деталей и трудозатраты, но вы
должны оплатить транспортные расходы.

Действуют следующие гарантийные периоды, начиная с даты приобретения:

Изделия

Гарантийный период

Газонокосилка TimeMaster и навесные
приспособления

Полная гарантия на 3 года

GTS (Гарантированный запуск)

Полная гарантия на 3 года

Аккумулятор

Полная гарантия на 1 год

Ограниченная гарантия при коммерческом использовании*

На эти изделия компании Toro, используемые для коммерческих целей, в
организациях или при сдаче в аренду, действует 45-дневная гарантия на
отсутствие дефектов материалов или изготовления. Настоящая гарантия не
охватывает компоненты, подвергающиеся естественному износу.

Настоящая гарантия запуска GTS компании Toro не распространяется на
изделия, используемые в коммерческих целях.*

Инструкции по обращению за гарантийным обслуживанием

Если вы считаете, что ваше изделие компании Toro содержит дефект материала
или изготовления, или если взрослый физически развитой человек больше
не может запустить двигатель машины за один или два рывка, выполните
следующие действия:

1.

Обратитесь в любой сервис-центр официального дилера компании Toro
для проведения обслуживания. Найдете ближайшего к вам дилера,
посетив наш веб-сайт www.Toro.com. Вы можете также позвонить по
телефонам, указанным в п. 3, чтобы воспользоваться круглосуточной
системой поиска дилеров компании Toro.

2.

Привезите изделие и документы, подтверждающие факт покупки
(товарный чек), в сервисный центр дилера. В сервисном центре будет
произведена диагностика неисправности и определено, распространяется
ли действие гарантии на данную неисправность.

3.

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены анализом сервисного
центра или предоставленной технической помощью, обратитесь к нам по
адресу:

Customer Care Department, RLC Division

Компания Toro

8111 Lyndale Avenue South

Bloomington, MN 55420-1196

Бесплатный телефон 866-214-9807 (для клиентов в США)

Бесплатный телефон 866-214-9808 (для клиентов в Канаде)

Обязанности владельца

Вы обязаны обслуживать изделие компании Toro с соблюдением процедур
технического обслуживания, описанных в

Руководстве оператора

. Такое

плановое техническое обслуживание, проводимое как дилером, так и вами
лично, осуществляется за ваш счет.

Случаи нераспространения гарантий

На некоторые изделия не существует другой прямой гарантии, кроме
специального объема гарантийной защиты систем с вредными выбросами и
гарантии на двигатель. Действие этой прямой гарантии не распространяется на
следующее:

Стоимость регулярного технического обслуживания или таких запчастей,
как фильтры, топливо, смазочные материалы, замена масла, свечи
зажигания, воздушные фильтры, заточка ножей или изношенные ножи,
регулировки тросов/рычагов или регулировки тормоза и сцепления

Любое изделие или часть, которые были переделаны или использовались
неправильно и требуют замены или ремонта вследствие аварии или
отсутствия надлежащего технического обслуживания

Ремонты, возникшие в результате использования несвежего топлива
(со сроком хранения более одного месяца) или невыполнения должной
подготовки изделия перед любым периодом простоя свыше одного месяца

Расходы на приемку и доставку

Использование не по прямому назначению, небрежность или аварии

Ремонты или попытки ремонта иными лицами, помимо официального
сервис-центра дилера Toro

Ремонты или регулировки для исправления затрудненного запуска в связи
со следующим:

Несоблюдение надлежащих процедур технического обслуживания

Удар вращающегося ножа газонокосилки о какой-либо объект

Загрязнения в топливной системе

Неподходящее топливо (в случае сомнений обратитесь к

Руководству оператора

)

Невыполнение слива топливной системы перед любым периодом
простоя свыше одного месяца

Особые условия эксплуатации, когда для запуска может потребоваться
больше двух рывков:

Запуск в первый раз после продолжительного периода простоя
(свыше одного месяца) или сезонного хранения

Запуски в холодную погоду, которая наблюдается ранней весной или
поздней осенью

Неправильный порядок запуска – если вы испытываете трудности с
запуском устройства, смотрите

Руководство для оператора

, чтобы

убедиться в том, что вы соблюдаете правильный порядок действий
при запуске. Это может избавить вас от ненужного посещения
официального сервис-центра дилера Toro.

Общие условия

Все ремонты, на которые распространяется действие настоящей гарантии,
должны выполняться официальным сервис-центром дилера компании Toro
с использованием штатных запасных частей компании Toro. Выполнение
ремонта официальным дилером компании Toro является вашим единственным
возмещением убытков по настоящей гарантии.

Ни компания Toro, ни компания Toro Warranty не несут ответственности
за косвенные, случайные или последующие убытки, связанные
с использованием изделий Toro, на которые распространяется
действие настоящих гарантий, включая любые затраты или расходы
на предоставление замещающего оборудования или услуг на время
обоснованных периодов нарушения работы или неиспользования
оборудования во время ожидания завершения ремонта в соответствии
с настоящими гарантиями.

В некоторых странах не допускается исключать случайные или последующие
убытки и вышеуказанные исключения могут на вас не распространяться.

Настоящая гарантия предоставляет вам конкретные законные права, но вы
можете также иметь и другие права, которые меняются в зависимости от
страны использования.

Другие страны, кроме США и Канады

Покупатели, которые приобрели изделия Toro за пределами США или Канады, для получения гарантийных полисов для своей страны, региона и штата должны
обращаться к местному дистрибьютору (дилеру) компании Toro. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены услугами вашего дистрибьютора или
испытываете трудности с получением информации о гарантии, обратитесь к импортеру изделий компании Toro. Если все другие средства оказались безуспешными,
вы можете обратиться к нам в компанию Toro Warranty Company.

Закон Австралии о защите прав потребителей:

Клиенты в Австралии могут найти информацию, относящуюся к Закону Австралии о защите прав потребителей,

внутри упаковки или у своего местного дилера компании Toro.

* Бытовое использование означает использование изделия на том же участке земли, где стоит ваш дом. Применение в нескольких местах, в учреждении или сдача в
аренду рассматриваются как коммерческое использование, при этом будет действовать гарантия на коммерческое использование.

374-0283 Rev B

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Оглавление инструкции

Document Outline