Рисунок 9
Примечание:
Зазор должен быть примерно
равен толщине карандаша (6 мм). Если зазор
превышает эту величину, ослабьте затяжку гайки
кабельного зажима, слегка сдвиньте оболочку
кабеля вверх, затяните гайку кабельного зажима, и
снова проверьте величину зазора.
6.
Выполните операции 2 – 5 для другого кабеля.
3
Монтаж механизма
управления тягой
Детали не требуются
Процедура
1.
Выньте шплинт и снимите шайбу с нижнего
конца штока управления скоростью, затем вставьте
нижний конец штока в нижнее коромысло
так, чтобы изогнутый конец штока управления
скоростью был направлен назад (Рисунок 10).
Рисунок 10
2.
Закрепите нижний конец штока управления
скоростью с помощью шайбы и шпильки, которые
вы предварительно удалили.
3.
Выньте шплинт и снимите внешнюю шайбу
с цапфы на верхнем конце штока управления
скоростью (Рисунок 11).
Рисунок 11
1.
Рычаг переключения
скоростей
3.
Внутренняя шайба
2.
Цапфа
4.
Внешняя шайба
Примечание:
Для облегчения монтажа оставьте
плоскую шайбу на цапфе (Рисунок 11).
4.
Установите рычаг переключения скоростей в
положение R2.
5.
Поверните нижнее коромысло полностью вверх
(против часовой стрелки) (Рисунок 12).
Рисунок 12
6.
Поднимите шток управления скоростью и вставьте
цапфу в отверстие рычага переключения скоростей
(Рисунок 11).
Примечание:
Если цапфа не входит в отверстие,
когда вы поднимаете шток управления скоростью,
поворачивайте цапфу на штоке управления
скоростью вверх или вниз до тех пор, пока цапфа
не войдет в отверстие.
7.
Закрепите цапфу и верхний конец штока
управления скоростью с помощью внешней шайбы
и шплинта, которые вы предварительно сняли.
10