Примечание:
Если полозья сильно изношены,
вы можете перевернуть их так, чтобы мостовой
касалась сторона, не подвергшаяся износу.
Контроль и регулировка
тягового тросика
Интервал обслуживания:
Через первые 2
часа—Осмотрите тяговый тросик и, в
случае необходимости, произведите
его регулировку.
Ежегодно—Осмотрите тяговый
кабель и, в случае необходимости,
произведите его регулировку или
замену.
Если у снегоочистителя не включаются передние или
задние скорости, или снегоочиститель движется, когда
отпущен рычаг привода, произведите регулировку
тягового кабеля.
При отпущенном рычаге привода проверьте палец в
продолговатом пазу, находящемся с левой стороны
снегоочистителя над шиной. Между передней кромкой
паза и передней кромкой пальца должен существовать
зазор величиной от 1 до 1,5 мм (Рисунок 44).
Рисунок 44
1.
Палец
Если левый (тяговый) тросик отрегулирован неправильно,
выполните следующие операции:
1.
Ослабьте затяжку контргайки.
2.
Ослабьте или затяните винтовую стяжку для
регулировки зазора между пальцем и передней
кромкой паза.
3.
Затяните контргайку (Рисунок 45).
Рисунок 45
1.
Контргайка
2.
Винтовая стяжка
Проверка уровня масла в
редукторе шнека
Интервал обслуживания:
Ежегодно—Проверьте
уровень масла в редукторе шнека и, в
случае необходимости, произведите
дозаправку.
1.
Установите снегоочиститель на ровную
поверхность.
2.
Очистите поверхность вокруг пробки редуктора
(Рисунок 46).
Рисунок 46
3.
Выверните пробку из редуктора.
4.
Проверьте уровень масла в редукторе. Масло
должно стоять на уровне точки переполнения
заливной горловины.
5.
Если уровень масла низкий, добавьте в редуктор
трансмиссионного масло GL-5 или GL-6, SAE
85-95 EP до точки переполнения.
Примечание:
Не используйте синтетическое
масло.
6.
Вверните пробку в редуктор.
24