![background image](/i/wd-western-digital/75851/wd-western-digital-my-passport-1tb-wdbbex0010bbl-eeue/h/wd-western-digital-my-passport-1tb-wdbbex0010bbl-eeue-042.png)
поддержки продукции WD по адресу http://support.wd.com, где
представлены сведения о порядке технического обслуживания и получения
разрешения на возврат Изделия (RMA). В случае подтверждения
неисправности Изделия вы получите номер RMA и указания по возврату
Изделия. При возврате Изделия без получения разрешения (т.е. без
получения номера RMA) Изделие будет возвращено вам за ваш счет. Изделие,
возвращаемое в установленном порядке, должно быть упаковано в
транспортную тару установленного образца и отправлено по почте (с уплатой
почтовых сборов и страховки) по адресу, указанному в выданном вам RMA.
Если по получении заявки на гарантийное обслуживание компания WD или
продавец, у которого вы изначально приобрели Изделие, установит, что эта
заявка обоснованна, то компания WD или данный продавец по своему
усмотрению отремонтирует Изделие, заменит его на равноценное или
лучшее, либо возместит вам стоимость Изделия. Вы несете все расходы,
связанные с заявкой в рамках настоящей гарантии. Привилегии,
предоставляемые вам согласно условиям настоящей гарантии, являются
дополнением к другим правам и средствам правовой защиты, имеющимся у
вас согласно Закону Австралии о конкуренции и правах потребителей и
Закону Новой Зеландии о гарантиях потребителям. Сохраняйте заводскую
коробку и другие упаковочные материалы вашего Изделия WD для его
хранения и транспортировки. Точную дату завершения срока гарантии (по
серийному номеру) см. на сайте http://support.wd.com.
Сведения о гарантии и нормативно-правовом соответствии
My Passport
Руководство по эксплуатации
38