![background image](/i/xerox/144864/xerox-phaser-3610/h/xerox-phaser-3610-098.png)
Поиск и устр. неиспр.
98
Черно-белый принтер Xerox
®
Phaser
®
3615
Руководство пользователя
Устранение общих неисправностей
В этом разделе рассматриваются следующие вопросы.
•
Принтер не включается ............................................................................................................................................... 98
•
Необычный шум принтера ........................................................................................................................................ 98
•
Принтер не печатает .................................................................................................................................................... 99
•
Принтер часто перезагружается или отключается ....................................................................................... 99
•
Конденсация внутри принтера .............................................................................................................................. 100
В данном разделе приведены процедуры поиска и устранения неисправностей. Некоторые
проблемы можно устранить, просто перезагрузив принтер.
Принтер не включается
Возможные причины
Решения
Выключатель питания находится в
выключенном положении.
Переведите выключатель во включенное положение.
Шнур питания неправильно вставлен в
розетку.
Выключите принтер выключателем питания и вставьте в
розетку вилку шнура питания, убедившись в надежности
контакта.
Неисправна розетка, к которой подключен
принтер.
•
Включите в розетку другой электрический прибор и
посмотрите, будет ли он работать.
•
Попробуйте другую розетку.
Принтер подключен к розетке, напряжение
или частота тока в которой не
соответствуют его техническим
характеристикам.
Используйте источник питания с техническими
характеристиками, перечисленными в разделе
Электропитание
на стр. 122.
ВНИМАНИЕ!
Вставьте вилку трехжильного шнура с заземляющим контактом напрямую в
заземленную розетку сети переменного тока.
Необычный шум принтера
Возможные причины
Решения
Внутри принтера имеется помеха.
Выключите принтер и устраните помеху. Если устранить помеху
не удается, обратитесь в местное представительство Xerox.
Не до конца вставлен принт-картридж
Smart Kit.
Снимите и снова установите принт-картридж Smart Kit.