![background image](/i/xerox/32605/xerox-phaser-8560mfp-phaser-8860mfp/h/xerox-phaser-8560mfp-phaser-8860mfp-190.png)
Решение проблем с качеством печати
Многофункциональный принтер Phaser® 8560MFP/8860MFP
7-10
6.
Если проблема остается, обратитесь в местное сервисное представительство
или в службу технической поддержки Xerox. Если нужно продолжать печать
до прибытия технического специалиста, выберите команду «Режим замены
сопла», чтобы использовать другое сопло вместо неисправного, из-за
которого появляются светлые полосы.
Для включения режима замены сопла выполните следующие действия.
a.
На панели управления нажмите кнопку Система.
b.
Выберите
Устранение неисправностей
и нажмите кнопку OK.
c.
Выберите пункт
Проблемы с качеством печати
и нажмите кнопку OK.
d.
Выберите команду
Убрать светлые полосы
и нажмите кнопку OK.
e.
Выберите команду
Режим замены сопла
и нажмите кнопку OK.
f.
Следуйте указаниям на панели управления принтера по выбору цвета и
номера неисправного сопла, указанного на странице «Тест светлых полос».
См. также:
Online Support Assistant (Онлайновый ассистент поддержки) на веб–сайте
www.xerox.com/office/8560MFPsupport
или
www.xerox.com/office/8860MFPsupport
.