Инструкция для YAMAHA MG166CX

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Краткое руководство

MG206C/MG166CX/MG166C   Руководство пользователя

Основы работы микшера

Оптимальное использование микшера

Основы работы микшера

10

(Мин.)

(Макс.)

ВХОД

ВЫХОД

Обстановка

Сведение может стать еще лучше после добавления 
эффектов обстановки, таких как реверберация (ис-
кусственное эхо) или задержка. Встроенные эффек-
ты MG166CX’s могут использоваться для добавления 
реверберации или задержки (delay) на отдельные 
каналы таким же образом, как и при использовании 
внешнего процессора эффектов (см. страницу 15).

Лучшее время использования 
реверберации и задержки

Оптимальное время для использования ревербера-
ции в музыкальном произведении зависит от темпа 
и плотности музыки, но, как правило, использование 
долгой реверберации хорошо для баллад, в то время 
как более короткое эхо более подходит для быстрых 
композиций. Время использования задержки может 
регулироваться для создания большого диапазона 
«фишек». Когда, например, задержка добавляется 
к вокалу, попробуйте установить время задержки на 
длину восьмой ноты с точкой в соответствии с темпом 
композиции.

Тон реверберации

Различные программы реверберации обладают раз-
личным “тоном реверберации” из-за разницы в длине 
эха высоких или низких частот. Чрезмерная ревербера-
ция, особенно на высоких частотах, может привести к 
неестественному звучанию и повлиять на высокие ча-
стоты в других областях сведения. Всегда полезно вы-
брать программу реверберации, которая обеспечит не-
обходимую глубину без ухудшения чистоты сведения.

Уровень реверберации

Слух человека устроен таким образом, что можно 
очень быстро потерять перспективу и начать думать, 
что абсолютно размытое сведение звучит безупреч-
но. Чтобы избежать попадания в эту ловушку, начни-
те с нулевого уровня реверберации, а затем посте-
пенно добавляйте реверберацию в сведение до тех 
пор, пока не почувствуете разницу. Если еще немного 
увеличить уровень, будет получен “спецэффект”.

Эффекты модуляции:

Фазер, хорус и фленджер

Все эти эффекты работают практически по тому же 
принципу: часть аудиосигнала «смещена во времени», 
а затем опять сведена с прямым сигналом. Размер вре-
менного сдвига контролируется, или «модулируется», 
с помощью НЧО (LFO, низкочастотный осциллятор).
Для фазовых эффектов сдвиг очень мал. Фазовое 
различие между измененным и прямым сигналами вы-
зывает удаление некоторых частот и усиливает сигнал 
других частот, что и приводит к мерцающему звуку, 
который мы слышим.

Для создания эффекта хора и фланжировки сигнал за-
держивается на несколько миллисекунд, причем вре-
мя задержки модулируется НЧО, а затем воссоединя-
ется с прямым сигналом. Помимо фазового эффекта, 
описанного выше, модуляция задержки вызывает 
ощутимый сдвиг высоты тона, который, смешиваясь 
с прямым сигналом, создает гармонически богатый, 
кружащийся или свистящий звук. Разница между эф-
фектами хорус и фленджер состоит в основном в раз-
мере времени задержки и обратной связи – фленджер 
использует более долгую задержку, чем хорус, тогда 
как хорус, как правило, использует более сложную 
структуру задержки. Хорус наиболее часто использу-
ется для придания плотности звуку инструмента, в то 
время как фленджер обычно используется как откро-
венный “спецэффект” для создания внеземных аку-
стических атак.

Компрессия

Одна из форм компрессии, известная как «лимитиро-
вание» (ограничение) может при правильном исполь-
зовании создать мягкий, цельный звук без избыточных 
пиков или избыточного искажения. Распространенный 
пример использования компрессии – «смягчение» во-
кала, в котором присутствует широкий динамический 
диапазон, с целью уплотнения сведения.
Используя правильный объем компрессии, можно чет-
ко расслышать отрывки, которые проговариваются 
шепотом, в то время как страстные выкрики все равно 
будут хорошо сбалансированы в сведении. Компрес-
сия также может быть полезна для бас-гитары. Однако 
излишняя компрессия может быть причиной обратной 
связи, так что используйте ее расчетливо.
Большинство компрессоров требуют правильной уста-
новки нескольких важных параметров для достижения 
желаемого звука. Компрессор MG существенно об-
легчает достижение великолепного звучания: все, что 
необходимо – это установить единственный регулятор 
“компрессии”, а все остальные соответствующие пара-
метры будут настроены автоматически.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 29
    МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ Руководство пользователя Отличительные особенности Входные каналы ...........................стр. 12 Благодаря микрофонным / линейным входам (до 16-ти) (MG166CX/MG166C: 10) или стереофоническим входам (до четырех), к микшеру MG можно одновременно подключать самые разнообразные
  • Страница 2 из 29
    2 MG206C/MG166CX/MG166C Руководство пользователя
  • Страница 3 из 29
    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВА. * пожалуйста, храните это руководство в надежном месте, чтобы при необходимости вы могли к нему обратиться. ВНИМАНИЕ Чтобы избежать серьезной травмы или летального исхода от электрического тока,
  • Страница 4 из 29
    Подключение • Перед соединением системы с другими устройствами, выключите питание на всех устройствах. Перед включением или выключением питания каких-либо устройств, установите все уровни громкости на минимум. Предосторожности при работе • При включении питания Вашей звуковой системы, данное
  • Страница 5 из 29
    Введение Благодарим за приобретение микшерной консоли YAMAHA MG206C/MG166CX/MG166C. MG206C/MG166CX/MG166C оснащены входными каналами, дающими возможность широкого спектра применений. Модель MG166CX обладает высококачественными встроенными эффектами для создания отличного звучания. Микшер предлагает
  • Страница 6 из 29
    Основы работы микшера Краткое руководство Mixer Basics Подача звука на динамики Сначала подсоедините колонки и подайте на них стереосигнал. В некоторых случаях (в зависимости от типа источника сигнала) необходимые действия могут отличаться от нижеприведенных. 2 Микрофоны, инструменты Колонки 2
  • Страница 7 из 29
    Основы работы микшера Краткое руководство 1 Убедитесь, что микшер выключен, а все регуляторы уровней* находятся в крайнем нижнем положении. *Основной фейдер STEREO OUT, фейдеры каналов, регуляторы GAIN, и т.д. ПРИМ. Установите регуляторы эквалайзера и PAN/ BAL в положение . 5 Нажмите кнопки ON и ST
  • Страница 8 из 29
    Основы работы микшера Оптимальное использование микшера Вы приобрели микшер и готовы использовать его. Достаточно ли все подключить, произвести настройки и начинать работу? Если у Вас уже имеется подобный опыт, то проблем возникнуть не должно. Если же Вы впервые работаете с микшером, рекомендуем
  • Страница 9 из 29
    Основы работы микшера Оптимальное использование Краткое руководство микшера Использовать или не использовать эквалайзер В целом, чем меньше используется эквалайзер, тем лучше. Существует много ситуаций, в которых приходится срезать определенные частотные диапазоны, при этом поднимать уровень частот
  • Страница 10 из 29
    Основы работы микшера Краткое руководство Оптимальное использование микшера Обстановка Сведение может стать еще лучше после добавления эффектов обстановки, таких как реверберация (искусственное эхо) или задержка. Встроенные эффекты MG166CX’s могут использоваться для добавления реверберации или
  • Страница 11 из 29
    Справочная информация Справочная информация Установка Характеристики Reference Гитара Задняя панель Записывающее устройство Процессор эффектов Активные мониторные колонки Бас-гитара CD-плеер Активные колонки Синтезатор Микрофон ДИ-бокс Процессор эффектов (эксайтер) Наушники Активные колонки MG206C
  • Страница 12 из 29
    Справочная информация Передняя Передняя и задняя панелии задняя панель Блок управления каналами MG206C MG166CX/MG166C * Каналы 1 to 8 (Моно) 12 Каналы 9 to 12 (Моно) Каналы 13/14 and 15/16 (Стерео) Каналы 17/18 and 19/20 (Стерео) MG206C/MG166CX/MG166C Руководство пользователя MG166C : EFFECT m AUX3
  • Страница 13 из 29
    Справочная информация Передняя и задняя панели MIC (микрофонные) входы “джек” Переключатель 80 (фильтр верхних частот) Симметричные входы XLR-типа (1: земля; 2: горячий; 3: холодный). Эта кнопка включает или выключает ФВЧ. Чтобы включить ФВЧ, нажмите на кнопку. ФВЧ убирает частоты ниже 80 Гц (ФВЧ
  • Страница 14 из 29
    Справочная информация Передняя и задняя панели Регуляторы AUX (дополнительные), EFFECT (эффектов) Настраивают уровень сигнала, посылаемого с канала на шины AUX и EFFECT. Данные регуляторы обычно выставляются близко к положению “ ”. Эти элементы управления посылают либо сигнал с фейдера,
  • Страница 15 из 29
    Справочная информация Передняя и задняя панели Цифровые эффекты * Цифровые эффекты поддерживаются только в модели MG166CX. Джековый вход для FOOT SWITCH (педали) К этому входу можно подключить педаль Yamaha FC5 (продается отдельно), которая используется для включения/выключения цифровых эффектов.
  • Страница 16 из 29
    Справочная информация Передняя и задняя панели Блок центрального управления MG206C MG166CX/MG166C * Rear panel 16 MG206C/MG166CX/MG166C Руководство пользователя , MG166C : EFFECT m AUX3
  • Страница 17 из 29
    Справочная информация Передняя и задняя панели Джековый выход PHONES (наушники) Джековые выходы SEND (посылы) (AUX, EFFECT) Эти сбалансированные по сопротивлению* стереоджековые TRSвыходы подают сигнал с шин AUX/EFFECT. При подключении системы мониторов, должна быть выбрана опция пре-фейдера, а
  • Страница 18 из 29
    Справочная информация Передняя и задняя панели Течение сигнала для СВЕДЕНИЯ В МОНИТОРЕ Основные регуляторы SEND (AUX, EFFECT) (посылы) Настраивают уровень сигнала, посылаемого на джековые выходы SEND (AUX, EFFECT). ПРИМ. В модели MG166CX основной регулятор SEND (EFFECT) не влияет на уровень
  • Страница 19 из 29
    Справочная информация Передняя и задняя панели Список программ цифровых эффектов (только в модели MG166CX) № Программа Параметр Описание 1 REVERB HALL 1 ВРЕМЯ РЕВЕРБЕРАЦИИ 2 REVERB HALL 2 ВРЕМЯ РЕВЕРБЕРАЦИИ Реверберация, имитирующая большое пространство, такое как концертный зал. 3 REVERB ROOM 1
  • Страница 20 из 29
    Справочная информация Устранение неисправностей Микшер не включается Проверьте, правильно ли включен прилагаемый сетевой адаптер в подходящую стенную электророзетку. Правильно ли прилагаемый сетевой адаптер подключен к микшеру? Нет звука Правильно ли подключены микрофоны, внешние устройства и
  • Страница 21 из 29
    Справочная информация Характеристики Характеристики MG206C Электрические характеристики Частотная характеристика STEREO OUT GROUP OUT AUX SEND MONITOR OUT, REC OUT Общее гармоническое исSTEREO OUT кажение (ОГИ + N) Фон и шум CH INPUT 1–12 MIC STEREO OUT GROUP OUT Фон и шум измеряются
  • Страница 22 из 29
    Справочная информация Передняя и задняя панели Характеристики Характеристики аналогового входа Входы CH INPUT MIC (Каналы 1–12) Усиление Входное сопротивление Достаточное сопротивление -60 дБ 3kΩ 50–600Ω Микрофоны 10kΩ 600Ω Линии 3kΩ 50–600Ω Микрофоны 10kΩ 600Ω Линии 10kΩ 600Ω Линии
  • Страница 23 из 29
    Справочная Справочная информация информация Передняя иХарактеристики задняя панели MG166CX/MG166C Электрические характеристики Частотная характеристика STEREO OUT МИН СРЕД МАКС -3.0 0.0 1.0 дБ +14 дБе на 20 Гц-20 кГц, регуляторы GAIN на входе — на минимуме 0.1 % GAIN: минимум (CHs 1-11/12) 20 Гц–20
  • Страница 24 из 29
    Справочная информация Характеристики Характеристики аналогового входа Входы CH INPUT MIC (Каналы 1–8) CH INPUT LINE (Каналы 1–8) Усиление Входное сопротивление Достаточное сопротивление 3kΩ 50–600Ω Микрофоны 10kΩ 600Ω Линии 3kΩ 50–600Ω Микрофоны 10kΩ 600Ω Линии -60 дБ -16 дБ -34 дБ +10 дБ ST CH MIC
  • Страница 25 из 29
    Справочная информация Характеристики Пространственные схемы (MG206C/MG166CX/MG166C) 444 102 5 488.5 496 98 478 43 41 Единица измерения: мм Установка на стойку Для установки микшера MG необходимо 12 единиц рэкового пространства. CAUTION Если микшер MG необходимо установить с устройствами, имеющими
  • Страница 26 из 29
    (CH1 to 12) [-60 to -16dBu] MG206C/MG166CX/MG166C Руководство пользователя -60dBu -50dBu -40dBu -30dBu -20dBu -10dBu 0dBu +10dBu +20dBu +30dBu (CH17/18, 19/20) ST CH INPUT [6 to 50dB] [-10dBV] [-7.8dBu] 2TR IN R CH IN MIC Gain:Max [-60dBu] CH IN LINE Gain:Max [-34dBu] CH IN MIC Gain:Min [-16dBu] ST
  • Страница 27 из 29
    [-60 to -16dBu] MG206C/MG166CX/MG166C Руководство пользователя -60dBu -50dBu -40dBu -30dBu -20dBu -10dBu 0dBu +10dBu +20dBu +30dBu (CH9/10, 11/12) L R L R CH IN MIC Gain:Max [-60dBu] CH IN LINE Gain:Max [-34dBu] CH IN MIC Gain:Min [-16dBu] CH IN LINE Gain:Min [+10dBu] FOOT SW EFFECT ON/OFF only
  • Страница 28 из 29
    Yamaha Pro Audio global web site: http://www.yamahaproaudio.com/ Yamaha Manual Library http://www.yamaha.co.jp/manual/ U.R.G., Pro Audio & Digital Musical Instrument Division, Yamaha Corporation © 2007 Yamaha Corporation WJ74360 703POAP7.3-01A0 Printed in China
  • Страница 29 из 29