Инструкция для YAMAHA PSR-E413

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

76

PSR-E413  уководство пользователя

ункции стиля (автоаккомпанемент)

,аспознаваемые стандартные аккорды

  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  ●  

/ таблице приведены аккорды с тоникой «до».

* Эти аккорды не показаны в словаре аккордов.

$азвание аккорда/[окращение]

рямое изложение

Аккорд (;О)

Экран

>ажорное трезвучие [M]

1 - 3 - 5

C

'резвучие с добавленной ноной [(9)]

1 - 2 - 3 - 5

C

(9)

&екстаккорд [6]

1 - (3) - 5 - 6

C6

&екстаккорд с ноной [6(9)]

1 - 2 - 3 - (5) - 6

C6

(9) 

*

Vольшой мажорный септаккорд [M7]

1 - 3 - (5) - 7 или
1 - (3) - 5 - 7

CM7

Vольшой мажорный септаккорд с ноной [M7(9)]

1 - 2 - 3 - (5) - 7

CM7

(9) 

*

Vольшой мажорный септаккорд с увеличенной ундецимой [M7(

#

11)]

1 - (2) - 3 - 

#

4 - 5 - 7 или 

1 - 2 - 3 - 

#

4 - (5) - 7

CM7

(

#

11) 

*

>ажорное трезвучие с пониженной квинтой [(

b

5)]

1 - 3 - 

b

5

C

b

5

 *

Vольшой мажорный септаккорд с пониженной квинтой [M7

b

5]

1 - 3 - 

b

5 - 7

CM7

b

5

 *

9адержанная кварта [sus4]

1 - 4 - 5

Csus4

Увеличенное трезвучие [aug]

1 - 3 - 

#

5

Caug

Увеличенный септаккорд [M7aug]

1 - (3) - 

#

5 - 7

CM7aug *

>инорное трезвучие [m]

1 - 

b

3 - 5

Cm

>инорный аккорд с добавленной ноной [(9)]

1 - 2 - 

b

3 - 5

Cm

(9)

>инорный секстаккорд [m6]

1 - 

b

3 - 5 - 6

Cm6

>инорный септаккорд [m7]

1 - 

b

3 - (5) - 

b

7

Cm7

>инорный септаккорд с ноной [m7(9)]

1 - 2 - 

b

3 - (5) - 

b

7

Cm7

(9)

>инорный септаккорд с добавленной ундецимой [m7(11)]

1 - (2) - 

b

3 - 4 - 5 - (

b

7)

Cm7

(11)

 *

Vольшой минорный септаккорд [mM7]

1 - 

b

3 - (5) - 7

CmM7

Vольшой минорный септаккорд с ноной [m7(9)]

1 - 2 - 

b

3 - (5) - 7

CmM7

(9)

 *

>инорный септаккорд с пониженной квинтой [m7

b

5]

1 - 

b

3 - 

b

5 - 

b

7

Cm7

b

5

Vольшой минорный септаккорд с пониженной квинтой [mM7

b

5]

1 - 

b

3 - 

b

5 - 7

CmM7

b

5

 *

Уменьшенное трезвучие [dim]

1 - 

b

3 - 

b

5

Cdim

Уменьшенный септаккорд [dim7]

1 - 

b

3 - 

b

5 - 6

Cdim7

&ептаккорд [7]

1 - 3 - (5) - 

b

7 или

1 - (3) - 5 - 

b

7

C7

&ептаккорд с пониженной ноной [7(

b

9)]

1 - 

b

2 - 3 - (5) - 

b

7

C7

(

b

9)

&ептаккорд с добавленной пониженной терцдецимой [7(

b

13)]

1 - 3 - 5 - 

b

6 - 

b

7

C7

(

b

13)

&ептаккорд с ноной [7(9)]

1 - 2 - 3 - (5) - 

b

7

C7

(9)

&ептаккорд с добавленной повышенной ундецимой [7(

#

11)]

1 - (2) - 3 - 

#

4 - 5 - 

b

7 или 

1 - 2 - 3 - 

#

4 - (5) - 

b

7

C7

(

#

11)

&ептаккорд с добавленной терцдецимой [7(13)]

1 - 3 - (5) - 6 - 

b

7

C7

(13)

&ептаккорд с повышенной ноной [7(

#

9)]

1 - 

#

2 - 3 - (5) - 

b

7

C7

(

#

9)

&ептаккорд с пониженной квинтой [7

b

5]

1 - 3 - 

b

5 - 

b

7

C7

b

5

 *

Увеличенный септаккорд [7aug]

1 - 3 - 

#

5 - 

b

7

C7aug

&ептаккорд с задержанной квартой [7sus4]

1 - 4 - (5) - 

b

7

C7sus4

'резвучие с задержанной секундой [sus2]

1 - 2 - 5

C *

C

C

(

9

)

C

6

(

9

)

C

6

C

M7

C

M7

(

9

)

C

M7

(

#

11

)

C

(

b

5

)

C

M7

(

b

5

)

C

sus4

C

aug

C

M7aug

C

m

(

9

)

C

m

C

m6

C

m7

C

m7

(

9

)

C

m7

(

11

)

C

mM7

C

mM7

(

9

)

C

m7

(

b

5

)

C

mM7

(

b

5

)

C

dim

C

dim7

C

7

C

7

(

b

9

)

C

7

(

b

13

)

(

9

)

C

7

(

#

11

)

C

7

(

13

)

C

7

(

#

9

)

C

7

C

7

b

5

C

7aug

C

7sus4

C

sus2

• оты в скобках можно не играть.

• "зяв основной тон через октаву, вы услышите аккомпанемент, основанный лишь 

на основном тоне.

• @истая квинта (1+5) генерирует аккомпанемент на основе только тоники 

и квинты, которые могут использоваться как с мажорными, так и с минорными 
аккордами.

• &лавиши, нажимаемые для игры аккордов, показаны в основном изложении, 

но возможны и их обращения со следующими исключениями: m7, m7

b

5, 6, m6, 

sus4, aug, dim7, 7

b

5, 6(9), sus2.

• Обращение аккордов 7sus4 и m7(11) не распознается, если ноты в скобках 

опущены.

• 'ногда автоаккомпанемент не меняется, если близкие по звучанию аккорды 

проигрываются один за другим (например некоторые минорные трезвучия, 
за которыми следует малый септаккорд).

• ажатие двух клавиш генерирует аккорд на основе предыдущего аккорда.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
Оглавление инструкции

Document Outline