![background image](/i/yamaha/115548/yamaha-psr-e413/h/yamaha-psr-e413-076.png)
76
PSR-E413 уководство пользователя
ункции стиля (автоаккомпанемент)
■
,аспознаваемые стандартные аккорды
● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
/ таблице приведены аккорды с тоникой «до».
* Эти аккорды не показаны в словаре аккордов.
$азвание аккорда/[окращение]
рямое изложение
Аккорд (;О)
Экран
>ажорное трезвучие [M]
1 - 3 - 5
C
'резвучие с добавленной ноной [(9)]
1 - 2 - 3 - 5
C
(9)
&екстаккорд [6]
1 - (3) - 5 - 6
C6
&екстаккорд с ноной [6(9)]
1 - 2 - 3 - (5) - 6
C6
(9)
*
Vольшой мажорный септаккорд [M7]
1 - 3 - (5) - 7 или
1 - (3) - 5 - 7
CM7
Vольшой мажорный септаккорд с ноной [M7(9)]
1 - 2 - 3 - (5) - 7
CM7
(9)
*
Vольшой мажорный септаккорд с увеличенной ундецимой [M7(
#
11)]
1 - (2) - 3 -
#
4 - 5 - 7 или
1 - 2 - 3 -
#
4 - (5) - 7
CM7
(
#
11)
*
>ажорное трезвучие с пониженной квинтой [(
b
5)]
1 - 3 -
b
5
C
b
5
*
Vольшой мажорный септаккорд с пониженной квинтой [M7
b
5]
1 - 3 -
b
5 - 7
CM7
b
5
*
9адержанная кварта [sus4]
1 - 4 - 5
Csus4
Увеличенное трезвучие [aug]
1 - 3 -
#
5
Caug
Увеличенный септаккорд [M7aug]
1 - (3) -
#
5 - 7
CM7aug *
>инорное трезвучие [m]
1 -
b
3 - 5
Cm
>инорный аккорд с добавленной ноной [(9)]
1 - 2 -
b
3 - 5
Cm
(9)
>инорный секстаккорд [m6]
1 -
b
3 - 5 - 6
Cm6
>инорный септаккорд [m7]
1 -
b
3 - (5) -
b
7
Cm7
>инорный септаккорд с ноной [m7(9)]
1 - 2 -
b
3 - (5) -
b
7
Cm7
(9)
>инорный септаккорд с добавленной ундецимой [m7(11)]
1 - (2) -
b
3 - 4 - 5 - (
b
7)
Cm7
(11)
*
Vольшой минорный септаккорд [mM7]
1 -
b
3 - (5) - 7
CmM7
Vольшой минорный септаккорд с ноной [m7(9)]
1 - 2 -
b
3 - (5) - 7
CmM7
(9)
*
>инорный септаккорд с пониженной квинтой [m7
b
5]
1 -
b
3 -
b
5 -
b
7
Cm7
b
5
Vольшой минорный септаккорд с пониженной квинтой [mM7
b
5]
1 -
b
3 -
b
5 - 7
CmM7
b
5
*
Уменьшенное трезвучие [dim]
1 -
b
3 -
b
5
Cdim
Уменьшенный септаккорд [dim7]
1 -
b
3 -
b
5 - 6
Cdim7
&ептаккорд [7]
1 - 3 - (5) -
b
7 или
1 - (3) - 5 -
b
7
C7
&ептаккорд с пониженной ноной [7(
b
9)]
1 -
b
2 - 3 - (5) -
b
7
C7
(
b
9)
&ептаккорд с добавленной пониженной терцдецимой [7(
b
13)]
1 - 3 - 5 -
b
6 -
b
7
C7
(
b
13)
&ептаккорд с ноной [7(9)]
1 - 2 - 3 - (5) -
b
7
C7
(9)
&ептаккорд с добавленной повышенной ундецимой [7(
#
11)]
1 - (2) - 3 -
#
4 - 5 -
b
7 или
1 - 2 - 3 -
#
4 - (5) -
b
7
C7
(
#
11)
&ептаккорд с добавленной терцдецимой [7(13)]
1 - 3 - (5) - 6 -
b
7
C7
(13)
&ептаккорд с повышенной ноной [7(
#
9)]
1 -
#
2 - 3 - (5) -
b
7
C7
(
#
9)
&ептаккорд с пониженной квинтой [7
b
5]
1 - 3 -
b
5 -
b
7
C7
b
5
*
Увеличенный септаккорд [7aug]
1 - 3 -
#
5 -
b
7
C7aug
&ептаккорд с задержанной квартой [7sus4]
1 - 4 - (5) -
b
7
C7sus4
'резвучие с задержанной секундой [sus2]
1 - 2 - 5
C *
C
C
(
9
)
C
6
(
9
)
C
6
C
M7
C
M7
(
9
)
C
M7
(
#
11
)
C
(
b
5
)
C
M7
(
b
5
)
C
sus4
C
aug
C
M7aug
C
m
(
9
)
C
m
C
m6
C
m7
C
m7
(
9
)
C
m7
(
11
)
C
mM7
C
mM7
(
9
)
C
m7
(
b
5
)
C
mM7
(
b
5
)
C
dim
C
dim7
C
7
C
7
(
b
9
)
C
7
(
b
13
)
(
9
)
C
7
(
#
11
)
C
7
(
13
)
C
7
(
#
9
)
C
7
C
7
b
5
C
7aug
C
7sus4
C
sus2
• оты в скобках можно не играть.
• "зяв основной тон через октаву, вы услышите аккомпанемент, основанный лишь
на основном тоне.
• @истая квинта (1+5) генерирует аккомпанемент на основе только тоники
и квинты, которые могут использоваться как с мажорными, так и с минорными
аккордами.
• &лавиши, нажимаемые для игры аккордов, показаны в основном изложении,
но возможны и их обращения со следующими исключениями: m7, m7
b
5, 6, m6,
sus4, aug, dim7, 7
b
5, 6(9), sus2.
• Обращение аккордов 7sus4 и m7(11) не распознается, если ноты в скобках
опущены.
• 'ногда автоаккомпанемент не меняется, если близкие по звучанию аккорды
проигрываются один за другим (например некоторые минорные трезвучия,
за которыми следует малый септаккорд).
• ажатие двух клавиш генерирует аккорд на основе предыдущего аккорда.