![background image](/i/yamaha/118642/yamaha-rx-v4600/h/yamaha-rx-v4600-049.png)
49
Information
Эта
функция
используется
для
вывода
на
экран
информации
об
сигнале
HDMI.
Возможные
установки
: Input, Output
Информация
о
сигнале
на
входе
:
Model:
название
модели
компонента
,
подключенного
к
входу
HDMI IN
Type:
тип
видео
сигнала
(HDMI
или
DVI)
на
входе
Format:
формат
видео
сигнала
на
входе
Input:
название
используемого
входа
HDMI IN
Error:
информация
об
ошибках
Информация
о
сигнале
на
выходе
:
Model:
название
модели
компонента
,
подключенного
к
выходу
HDMI OUT
Type:
тип
компонента
(HDMI
или
DVI),
подключенного
к
выходу
HDMI OUT
Format:
формат
видео
сигнала
на
входе
Error:
информация
об
ошибках
Редактирование
параметров
звуковых
полей
Что
такое
звуковое
поле
?
Для
объяснения
впечатляющих
возможностей
цифрового
процессора
звукового
поля
(DSP)
на
вначале
надо
понять
,
что
такие
поля
собой
представляют
.
В
действительности
богатое
,
полноценное
звучание
живого
инструмента
создается
за
счет
многочисленных
отражений
от
стен
помещения
.
В
добавок
к
«
естественности
»
звучания
эти
отражения
позволяют
нам
судить
о
том
,
где
расположен
музыкант
,
а
также
о
размерах
и
форме
комнаты
,
в
которой
мы
находимся
.
Мы
даже
можем
сказать
,
в
каких
частях
она
более
отражает
звук
стальными
или
стеклянными
поверхностями
,
а
где
больше
поглощает
его
деревянными
панелями
,
коврами
и
занавесями
.
Элементы
звукового
поля
В
любом
окружении
кроме
прямого
звука
,
исходящего
прямо
от
инструмента
в
наши
уши
,
имеются
два
различных
типа
звуковых
отражений
,
которые
вместе
и
создают
звуковое
поле
;
Ранние
отражения
Отраженные
звуки
достигают
наших
ушей
очень
быстро
(
через
50 —100
мс
после
прямого
звука
)
после
отражения
всего
от
одной
поверхности
—
например
,
от
потолка
или
стены
.
Эти
отражения
образуют
специфические
группы
,
как
показано
на
диаграмме
на
стр
. 60
для
каждого
определенного
окружения
,
и
дают
нашим
ушам
живую
информацию
.
Ранние
отражения
придают
ясность
прямому
звуку
.
Реверберации
Возникают
после
отражения
более
чем
от
одной
поверхности
—
стен
,
потолка
,
задней
части
помещения
—
и
так
многочисленны
,
что
образуют
вместе
продолжительное
акустическое
«
послезвучание
».
Они
ненаправленны
и
снижают
ясность
звучания
.
Прямой
звук
,
ранние
и
последующие
отражения
вместе
позволяют
определить
субъективный
размер
и
форму
помещения
,
и
именно
эту
информацию
воспроизводит
DSP
для
создания
звуковых
полей
.
Если
дать
Вам
создать
подходящие
ранние
и
последующие
реверберации
в
комнате
для
прослушивания
,
то
будет
создано
Ваше
собственное
акустическое
окружение
.
Акустика
комнаты
может
быть
изменена
до
уровня
концертного
зала
,
танцплощадки
или
абсолютно
любого
помещения
.
Это
свойство
создания
звуковых
полей
по
желанию
—
как
раз
то
,
что
и
делает
Yamaha
с
помощью
DSP.
Параметры
программ
звукового
поля
Программы
DSP
работают
с
набором
параметров
,
определяющих
размер
помещения
,
время
реверберации
,
расстояние
до
исполнителя
и
т
.
д
.
Для
каждой
программы
такие
параметры
приведены
в
начальное
значение
при
помощи
проведенных
Yamaha
высокоточных
расчетов
и
создают
уникальные
звуковые
поля
.
Рекомендуется
использовать
программы
DSP
без
изменения
параметров
,
однако
устройство
допускает
возможность
и
создания
Ваших
собственных
звуковых
полей
.
Запустив
одну
из
встроенных
программ
,
Вы
можете
настроить
ее
параметры
.
Каждая
программа
имеет
также
набор
параметров
,
позволяющих
изменять
характеристики
акустической
обстановки
для
создания
в
точности
желаемого
эффекта
.
Эти
параметры
соответствуют
многим
естественным
акустическим
факторам
,
создающим
звуковое
поле
,
характерное
для
настоящего
концертного
зала
или
другого
места
.
Размер
помещения
,
например
,
влияет
на
величину
времени
между
«
ранними
отражениями
» —
то
есть
первыми
несколькими
широко
расставленными
отражениями
сразу
после
прямого
звука
.
Параметр
«ROOM SIZE» (
размер
комнаты
),
имеющийся
во
многих
программах
DSP,
меняет
временные
интервалы
между
этими
отражениями
,
таким
образом
изменяя
размеры
слышимой
Вами
«
комнаты
».
Кроме
размера
комнаты
,
ее
форма
и
характеристики
1
поверхностей
сильно
влияют
на
результирующий
звук
.
Поверхности
,
поглощающие
звук
,
к
примеру
,
вызывают
ускоренное
замирание
отражений
и
ревербераций
,
в
то
время
как
хорошо
отражающие
поверхности
позволяют
отражениям
сохраняться
длительное
время
.
Параметры
DSP
позволяют
управлять
этими
и
другими
факторами
,
составляющими
Ваше
собственное
звуковое
поле
,
позволяя
существенно
«
переделать
»
концертные
залы
и
помещения
,
создать
условия
прослушивания
,
точно
настроенные
на
Ваше
настроение
и
музыку
.
Обратитесь
к
разделу
«
Описание
параметров
цифровых
звуковых
полей
»
за
разъяснением
назначения
каждого
параметра
,
как
он
влияет
на
звук
,
и
диапазон
его
изменения
.