![background image](/i/yamaha/21677/yamaha-xv1900a-2012/h/yamaha-xv1900a-2012-054.png)
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И УСТРАНЕНИЕ МЕЛКИХ НЕПОЛАДОК
Совсем новые шины могут иметь
сравнительно плохое сцепление
на некоторых типах дорожного
покрытия, пока не "обкатаются".
Таким образом, рекомендуется
после установки новой шины
проехать в спокойной манере
примерно 100 км перед началом
скоростной езды.
Перед скоростной ездой шины
должны быть прогреты.
Всегда регулируйте давление в
шинах в соответствии с услови
ями эксплуатации.
Литые колёса
Чтобы обеспечить максимум отдачи,
прочности и безопасности работы
вашего мотоцикла, обратите внимание
на следующие моменты, касающиеся
установленных колёс.
Перед каждой поездкой обода
колёс должны проверяться на
отсутствие трещин, помятостей и
искривлений. При обнаружении
любого повреждения обратитесь в
дилерскую организацию компании
YAMAHA для замены колеса. Не
пытайтесь самостоятельно прово
дить даже самый мелкий ремонт
колеса. Колесо с деформацией или
трещиной должно быть заменено.
В случае замены колеса либо шины,
колесо должно быть отбалан
сировано. Неотбалансированное
колесо может привести к
ухудшению тяговых характеристик,
управляемости и сокращению
срока службы шины.
Двигайтесь с умеренными скоро
стями после замены шины,
поскольку её поверхность должна
приработаться для достижения
оптимальных характеристик.
Рычаг сцепления
Поскольку данная модель оснащена
гидравлическим приводом сцепления,
регулировка свободного хода рычага
сцепления не требуется. Однако,
необходимостью является проверка
перед каждой поездкой уровня
рабочей жидкости и проверка
гидравлической системы на отсутствие
протечек. Если свободный ход рычага
сцепления становится слишком
большим, а переключение передач
вызывает затруднения, или сцепление
проскальзывает, ухудшая разгонные
характеристики, возможно в систему
попал воздух. При наличии воздуха в
гидравлической системе обратитесь в
дилерскую организацию компании
YAMAHA для прокачки системы до
начала эксплуатации мотоцикла.
6-13
EAU21960
EAU22072
6