![background image](/i/yamaha/21677/yamaha-xv1900a-2012/h/yamaha-xv1900a-2012-009.png)
СВЕДЕНИЯ О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ
Загрузка
Общая масса водителя, пассажира, допол
нительного оборудования и груза не должна
превышать максимально допустимый пре
дел.
Нагружая мотоцикл в указанных пределах,
учитывайте следующее:
Груз и дополнительное оборудование долж
ны быть размещены, как только возмож
но низко и близко к мотоциклу. Поста
райтесь, насколько это возможно, рав
номерно распределить груз по обеим
сторонам мотоцикла для минимизации
дисбаланса и неустойчивости.
Плохо закреплённый груз может привести к
внезапному проявлению неустойчивос
ти движения. Перед началом движения
убедитесь, что дополнительное обору
дование и груз надёжно закреплены. Ре
гулярно проверяйте крепление допол
нительного оборудования и груза.
Никогда не закрепляйте крупные или тяжё
лые предметы на руле, передней вилке
или переднем крыле. Такие предметы
как спальные мешки или палатки могут
послужить причиной нестабильного уп
равления мотоциклом или его замед
ленной реакции.
Аксессуары
Оригинальное дополнительное оборудова
ние компании YAMAHA специально создано
для использования на этом мотоцикле. Пос
кольку компания YAMAHA не в состоянии
протестировать всё доступное дополни
тельное оборудование, вы должны лично от
вечать за правильный выбор, установку и
использование дополнительного оборудо
вания, произведённого не компанией YAMAHA.
Соблюдайте предельную осторожность при
выборе и установке любого дополнительно
го оборудования.
При установке дополнительного оборудова
ния соблюдайте следующие основные пра
вила, а также правила, изложенные в разде
ле "Нагрузка":
Никогда не устанавливайте дополни
тельное оборудование и не перевозите
груз, который может ухудшить характе
ристики вашего мотоцикла. Перед ис
пользованием тщательно проверяйте
дополнительное оборудование, чтобы
убедиться, что оно ни в коем случае не
уменьшает дорожный просвет или угол
крена при повороте, не ограничивает
ход подвески, углы поворота руля или
работу органов управления, или не пе
рекрывает приборы освещения и свето
возвращатели.
• Дополнительное оборудование, уста
новленное на руле или в зоне
передней вилки, может вызвать неус
тойчивость из за неправильного
распределения масс или изменений
в аэродинамике. Если дополнитель
ное оборудование устанавливается
на руле или в зоне передней вилки,
оно должно быть, как можно более
легким, и сведено к минимуму.
• Громоздкое или крупногабаритное
дополнительное оборудование мо
жет серьёзно повлиять на устойчи
вость мотоцикла из за аэродинами
ческих эффектов. Встречный поток
воздуха может стремиться припод
нять мотоцикл или мотоцикл может
стать неустойчивым при боковом
ветре. Подобное дополнительное
обору дование может также стать
причиной неустойчивости при про
езде крупно размерных транспорт
ных средств или проезде мимо них.
• Некоторые виды дополнительного
оборудования могут вынудить води
теля сместиться из положения его
нормальной посадки. Неправильная
посадка ограничивает свободу дви
жений водителя и может снизить эф
фективность управления, таким об
разом, подобное дополнительное
оборудование не может быть
рекомендовано.
1-3
1
Максимальная нагрузка:
204 кг