![background image](/i/zid/141988/zid-50-05/h/zid-50-05-020.png)
20
3.
Регулировку (в случае необходимости) производите регулировочной гайкой 6 задне-
го тормоза. При ее повороте по часовой стрелке свободный ход уменьшается, а
против часовой стрелки – увеличивается.
4.
Нажмите на тормоз несколько раз и проверьте свободное вращение колеса после
отпускания тормозного рычага.
Регулировка привода сцепления
Регулировка привода сцепления осуществляется регу-
лировочным винтом, расположенным на двигателе. При
предпродажной подготовке проверяется правильность ре-
гулировки, которая определяется наличием свободного хо-
да рычага сцепления на руле и составляет 10...20 мм на
конце рычага.
Если регулировка выполнена неправильно, то:
-
при отсутствии свободного хода рычага - сцепление
Рис. 27
пробуксовывает, т.е. не полностью передает крутящий
момент от двигателя к коробке передач;
-
при слишком большом свободном ходе рычага - сцепление «ведет», т.е. полностью
не выключается принажатии на рычаг сцепления.
Проверка и регулировка ведущей цепи
Рис. 28
1 -
ось заднего колеса; 2 - гайка оси заднего колеса; 3 - гайка натяжки цепи; 4 - указа-
тель натяжки цепи левый; 5 - риски натяжения цепи на маятнике с левой стороны;
6 -
натяжка цепи левая; 7 - регулировочная гайка левой натяжки; 8 - регулировочная
гайка правой натяжки; 9 - натяжка цепи правая; 10 - риски натяжения цепи на маятнике
с правой стороны; 11 - указатель натяжки цепи правый.
Поставьте мопед на центральную подставку. Проверьте исправность и натяжение це-
пи. При полном повороте заднего колеса
стрела прогиба в средней части нижнего