![background image](/i/zid/141988/zid-50-05/h/zid-50-05-021.png)
21
участка цепи между звёздочками должна быть в пределах 10-35 мм от усилия пальца,
при необходимости отрегулируйте натяжение цепи в следующей последовательности:
1. Ослабьте гайку оси заднего колеса 2, затем ослабьте гайку натяжки цепи 3.
2. Отрегулируйте величину прогиба цепи при помощи регулировочных гаек 7 и 8. При
этом левый 4 и правый 11 указатель натяжки цепи должны занять одинаковое положе-
ние относительно рисок натяжения цепи на маятнике с левой 5 и правой 10 сторон,
обеспечив положение колес в одной плоскости.
3. После проверки затяните гайку натяжки цепи 3 и гайку оси заднего колеса 2.
Регулировка заднего амортизатора
Во избежание несчастных случаев разбирать аморти-
затор самостоятельно не рекомендуется, так как пру-
жина имеет большое усилие предварительного под-
жатия. При необходимости можно увеличить усилие
пружины амортизатора, увеличив предварительное
поджатие поворотом регулировочной муфты по часо-
вой стрелке до попадания упора в следующую канав-
ку регулировочной муфты.
Рис. 29
1 -
упор; 2 - регулировочная муфта.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
На Вашем мопеде установлена сухозаряженная аккуму-
ляторная батарея 12N5T-3A (12 В 5 A·ч).
Рис. 30
Если мопед длительное время не эксплуатируется, чтобы не произошла раз-
рядка батареи, следует снять ее с мопеда, произвести полную зарядку и хра-
нить в сухом прохладном месте. При снятии батареи сначала отсоедините
отрицательную клемму (-), а затем – положительную (+). Если же батарею
нужно оставить на мопеде, отсоедините отрицательную клемму (-) батареи.
Регулярно производите чистку клемм батареи, отсоединив ее от мопеда. При
ее установке на мопед подключайте сначала положительную клемму, а затем
-
отрицательную. Убедитесь, что клеммы батареи затянуты.
При замене батарея должна иметь те же самые технические характеристики.