![background image](/i/zid/139611/zid-kr-2/h/zid-kr-2-016.png)
16
8.
СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМАЦИЯХ В ОТНОШЕНИИ
НЕДОСТАТКОВ ИЗДЕЛИЯ
В случае выявления недостатков в период гарантийного срока работы косилки необ-
ходимо обратиться в торгующую организацию или ближайшее предприятие, проводящее
гарантийное обслуживание, по адресам, указанным в приложении 1 данного паспорта.
Если указанное предприятие по каким-либо причинам не может произвести ремонт,
необходимо обращаться на предприятие-изготовитель по адресу: 601900, г. Ковров,
Владимирской обл., ул. Труда, 4, ОАО "Завод им. В.А. Дегтярева",
тел. (49232) 9-14-53 БСГО.
В случае отправки изделия в собранном виде, направлять его по железнодорожному
адресу: станция Ковров – 263105, Горьковской ж.д. 3466.
В этом случае владелец должен указать станцию назначения и железную дорогу, куда
предприятие обязано возвратить изделие после гарантийного ремонта.
Владелец должен предъявить косилку, оформленный гарантийный талон, акт с по-
дробным описанием недостатков и указать ориентировочную наработку до отказа.
Предъявляемая косилка должна быть предварительно очищена от загрязнения. При
наличии загрязнения претензии не принимаются и не рассматриваются.
При возврате косилки предприятию-изготовителю торгующей организацией, она
должна быть полностью укомплектована. При неукомплектованности косилки претензии
не принимаются. За разукомплектовку косилки и пропажу прилагаемых документов и ин-
струмента при транспортировании, а также на базах и складах торгующих организаций
предприятие-изготовитель ответственности не несет.
Акт о выявленных недостатках составляется владельцем с участием должностного
лица любого автотранспортного предприятия или представителя предприятия, проводя-
щего гарантийное обслуживание мототехники производства ОАО «Завод им. В.А. Дег-
тярева».
В акте следует указать:
1. Время и место составления акта.
2. Фамилию, имя, отчество и должность лиц, составивших акт.
3.
Порядковый производственный номер косилки.
4. Дату приобретения косилки в торгующей организации.
5. Точный адрес владельца.
6.
Условия эксплуатации и условия, при которых произошла поломка детали или
узла, а также обстоятельства, при которых неисправности были обнаружены.
7. Причину невозможности ремонта торгующей организацией или сервисным центром.
При несоблюдении указанного выше порядка претензии владельца не рассматрива-
ются, а не соответствующие требованиям акты возвращаются обратно.
Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между продавцом и покупателем,
будут разрешаться в соответствии с действующим законодательством РФ.