![background image](/i/zyxel/144765/zyxel-keenetic-vox/h/zyxel-keenetic-vox-020.png)
38
39
Условия предоставления
технической поддержки
1.
Поддержка оказывается в течение 90 дней с даты первого
обращения в службу поддержки или момента автоматической
регистрации сервисного кода при первом подключении устройства
к Интернету (
), в зависимости от того, что наступит ранее.
2.
Для получения консультации необходимо подготовить информацию
о вашем устройстве и системе, в которой оно используется:
Ӝ
Модель устройства — ZyXEL Keenetic Vox;
Ӝ
Сервисный код устройства — на этикетке интернет-центра;
Ӝ
Версия операционной системы интернет-центра —
поле «Версия NDMS» в системном мониторе веб-конфигуратора;
Ӝ
Версия операционной системы компьютера.
3.
По телефону оказывается помощь только по следующим вопросам:
Ӝ
установка и базовая настройка изделия в соответствии со
сценариями применения, описанными в данной инструкции;
Ӝ
консультации по развитию домашней сети на базе оборудования ZyXEL.
4.
Через систему консультаций гарантируется ответ специалиста, время
решения вопроса не регламентируется и зависит от его сложности.
5.
Техническая поддержка не рассматривает:
Ӝ
теоретические вопросы организации сети;
Ӝ
вопросы, связанные с настройкой сторонних продуктов и систем.
6.
Техническая поддержка оказывается на русском языке.
Гарантийное обслуживание ZyXEL
Гарантийные обязательства
ZyXEL гарантирует отсутствие аппаратных дефектов этого изделия,
связанных с материалами и сборкой, в течение одного года с документально
подтвержденной даты его приобретения первым конечным покупателем,
даты автоматической регистрации сервисного кода изделия в журнале
Центра информации и поддержки ZyXEL при первом подключении устройства
к Интернету или при первом обращении в службу поддержки, в зависимости
от того, что наступило ранее. В случае выявления таких дефектов и получения
от потребителя обоснованной претензии в этот период ZyXEL по своему
усмотрению произведет бесплатный ремонт, заменит изделие на новое
или предоставит взамен эквивалентное по функциям и надежности.
Гарантийное обслуживание осуществляется через авторизованные
сервисные центры ZyXEL, расположенные в стране реализации изделия.
При регистрации изделия на веб-сайте ZyXEL потребитель получает
дополнительный год гарантийного обслуживания, однако независимо от даты
продажи срок гарантии не может превышать трех лет с даты производства
изделия. Дата производства определяется по серийному номеру на корпусе
изделия. Формат серийного номера: SYYxxWWxxxxxx, где YY — последние
две цифры года производства, WW — номер недели производства в году.
Настоящая гарантия действительна только при предъявлении вместе
с изделием правильно заполненного фирменного гарантийного талона
с проставленной датой продажи. Компания ZyXEL оставляет за собой право
отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если гарантийный талон
не будет предоставлен, если содержащаяся в нем информация будет неполной,
неразборчивой или недостоверной. Гарантия распространяется только
на изделия ZyXEL, проданные через официальные каналы дистрибуции ZyXEL.
ZyXEL не гарантирует бесперебойную или безошибочную работу, а также
совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии
с аппаратными или программными средствами других производителей,
если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации.