Инструкция для ZYXEL Keenetic

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

46

47

Что делать, чтобы…

… 

проверить состояние подключений

Большинство неполадок, возникающих вследствие сбоя в сети, может 

быть легко устранено простой перезагрузкой оборудования:

 

Ӝ

Отключите питание интернет‑центра и всех соединенных 

с ним сетевых устройств и компьютеров.

 

Ӝ

Проверьте надежность подключения сетевых кабелей в разъемах 

устройств. Кабели, которые легко отсоединяются без нажатия 

на фиксатор коннектора, следует заменить на исправные.

 

Ӝ

Отсоедините USB‑устройство от интернет‑центра.

 

Ӝ

Включите питание интернет‑центра и подождите, пока он загрузится.

 

Ӝ

Если индикатор    не загорается, убедитесь, что адаптер питания 

из комплекта поставки подключен к исправной розетке с напряжением, 

соответствующим указанному на его этикетке, а шнур питания надежно 

соединен с разъемом «POWER» интернет‑цента. При подозрении 

на неисправность оборудования, пожалуйста, обратитесь в Центр 

информации и поддержки ZyXEL в вашем регионе (

стр. 52

)

 

Ӝ

Включите питание других сетевых устройств. Если оборудование 

правильно подключено, на интернет‑центре загорятся индикаторы 

задействованных разъемов (   , 

 , 

 , 

 , 

 , 

 ), а также 

индикатор беспроводной сети  , если сеть Wi‑Fi включена.

… 

проверить связь компьютера с интернет‑центром

Откройте командную строку Windows, выбрав в меню «Пуск» пункты 

«Все программы», «Стандартные» и «Командная строка».

1. 

Выполните команду PING, указав в качестве параметра локальный 

IP‑адрес интернет‑центра (по умолчанию 192.168.1.1).

Если в ответ получено сообщение о потере всех 4 пакетов, связь 
компьютера с интернет‑центром нарушена. Перезагрузите 
компьютер и проверьте соединение еще раз.

2. 

Проверьте параметры протокола Интернета (TCP/IP) компьютера. 

Рекомендуется использовать автоматическое получение IP‑адреса. 

При ручной настройке проследите, чтобы параметры IP на компьютере 

были согласованы с параметрами домашней сети интернет‑центра 

и IP‑адрес компьютера не был занят другим устройством в вашей сети.
Чтобы быстро получить полную информацию о параметрах IP компьютера, 
выполните в командной строке Windows команду IPCONFIG  /ALL.

Ӝ

если компьютер подключен к интернет‑центру кабелем

1. 

Убедитесь, что сетевой кабель надежно соединен с Ethernet‑адаптером 

компьютера и разъемом «LAN» интернет‑центра.

2. 

Если на интернет‑центре не загорается индикатор сетевого разъема, 

к которому подключен компьютер, убедитесь, что сетевой адаптер 

компьютера включен и настроен на автосогласование скорости.

3. 

Убедитесь, что разъем «LAN», к которому подключен сетевой кабель 

компьютера, не назначен для подключения ресивера IPTV (

стр. 34

).

Ӝ

если компьютер подключается к интернет‑центру по Wi‑Fi

1. 

Убедитесь, что беспроводной адаптер компьютера включен.

2. 

Проверьте параметры беспроводного соединения компьютера 

и правильность ввода ключа безопасности (должен быть 

выбран английский язык и не нажата клавиша Caps Lock).

3. 

Убедитесь, что на интернет‑центре выключатель 

«WLAN» находится в положении «ON».

4. 

Подключитесь к интернет‑центру с помощью кабеля. Войдите 

в веб‑конфигуратор, чтобы проверить настройки беспроводной 

сети (

стр. 34

) и выбранного режима работы (

стр. 29

).

5. 

Откройте 

 Сеть Wi‑Fi 

 

Блокировка

 и убедитесь, что 

MAC‑адрес компьютера не заблокирован.

6. 

Обновите драйверы беспроводного адаптера, обратившись за 

ними на сайт производителя беспроводного адаптера или ноутбука.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Оглавление инструкции

Document Outline