37
38
В некоторых государствах и странах законодательство не допускает
ограничений на побочные или косвенные убытки или отказов от
ответственности за них, а также ограничений на подразумеваемые гарантии,
поэтому вышеизложенные ограничения могут вас не затрагивать.
Возможные неисправности и
способы их устранения
..........
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, вам
рекомендуется следовать следующим советам:
•
Для оптимальной работы аккумулятора рекомендуется заряжать его
полностью (
).
•
Старайтесь не хранить большие объемы данных в телефоне, так как это
может приводить к снижению эффективности его работы.
•
Используйте
Сброс настроек
и программу Mobile Upgrade для
форматирования телефона и обновления программного обеспечения,
(для сброса всех данных, нажмите и удерживайте клавишу
Включения
и
клавишу
Увеличения громкости
). ВСЕ личные данные: контакты, фото,
сообщения, файлы, загруженные приложения и игры - будут удалены.
Настоятельно рекомендуется сохранять резервную копию с помощью
программы Smart Suite до форматирования телефона или обновления
программного обеспечения.
А также выполните следующие проверки:
Мой мобильный телефон не включается или завис
•
Если телефон не включается, заряжайте его как минимум 20 минут, чтобы
обеспечить минимальную для включения тлефона мощность аккумулятора
и попробуйте влючить снова.
•
Когда телефон попадает во время начальной анимации в цикл включения -
выключения питания, и невозможно получить доступ к пользовательскому
интерфейсу, нажмите и удерживайте кнопку
Уменьшения громкости
для
входа в Безопасный режим. Это устранит любые аварийные проблемы
начальной загрузки ОС, вызванные приложениями, разработанными
третьей стороной.
•
Если телефон все еще не включается, пожалуйста, сбросьте настройки
телефона. Для этого, одновременно удерживайте клавиши
Включения
и
Увеличения громкости
или обновите программное обеспечение через
FOTA/Mobile Upgrade.
Мой мобильный телефон не реагирует на любые действия с ним в
течение нескольких минут
•
Перезагрузите ваш телефон. Для этого нажмите и удерживайте клавишу
Включения
.
•
Извлеките аккумулятор и снова установите его, затем перезагрузите
телефон.
•
Если телефон все еще не работает, пожалуйста, используйте Сброс настроек
или FOTA/Mobile Upgrade для обновления программного обеспечения.
Мой мобильный телефон неожиданно отключается
•
Проверьте, что экран телефона заблокирован. Убедитесь, что клавиша
Включения
не была по ошибке нажата.
•
Проверьте уровень заряда аккумулятора
•
Если телефон все еще не работает, пожалуйста, используйте Сброс настроек
или FOTA/Mobile Upgrade для обновления программного обеспечения.
Мой мобильный телефон не заряжается должным образом
•
Убедитесь, что вы используете зарядное устройство и аккумулятор ALCATEL
ONETOUCH.
•
Убедитесь, что аккумулятор вставлен правильно и почистите его контакты,
если они загрязнены. Аккумулятор необходимо устанавливать до
подключения зарядного устройства
•
Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если аккумулятор
разряжен в течение длительного времени, индикатор зарядки появится
лишь через 20 минут после начала зарядки.
•
Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях (0°C
до +40°C).
•
Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения.
Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или
отображается сообщение "Нет обслуживания"
•
Попытайтесь подключить к сети в другом месте.
•
Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
•
Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
•
Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную.
•
Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный
момент сеть перегружена).
Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету
•
Проверьте, совпадает ли IMEI номер телефона (нажмите *#06#) с указанным
номером на коробке и гарантийном талоне.
•
Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
•
Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.
•
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
•
Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Ошибка SIM-карты
•
Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно (см. "Установка и
извлечение SIM-карты").
•
Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не
поцарапана.
•
Убедитесь, что услуги вашей SIM-карты доступны.
Невозможно осуществить исходящий вызов
•
Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите
Вызов
.
•
Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код страны
и города.
•
Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети и что сеть доступна и не
перегружена.
•
Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток
на счету, активность SIM-карты и т.д.).
•
Убедитесь, что ваши исходящие вызовы не заблокированы.
•
Убедитесь, что режим "В самолете" отключен.
Невозможно принять входящий вызов
•
Убедитесь, что ваш телефон включен, подключен к сети и что сеть доступна
и не перегружена.
•
Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток
на счету, активность SIM-карты и т.д.).