39
40
•
Убедитесь, что ваши входящие вызовы не переадресовываются.
•
Убедитесь, что ваши входящие вызовы не заблокированы.
•
Убедитесь, что режим "В самолете" отключен.
При приеме входящего вызова на экране не отображается имя/номер
вызывающего абонента
•
Проверьте, подключена ли у вас данная услуга.
•
У вашего собеседника может быть включен антиопределитель.
Невозможно найти мои контакты
•
Убедитесь, что ваша SIM-карта не повреждена.
•
Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно.
•
Импортируйте все контакты, сохраненные на SIM-карте на телефон.
Плохое качество голосовой связи
•
Вы можете регулировать громкость во время вызова клавишей
Увеличения/Уменьшения громкости
.
•
Проверьте уровень принимаемого сигнала
.
•
Убедитесь, что приемник, разъем или динамик на телефоне чистые.
Невозможно получить доступ к функциям, описанным в данном
руководстве
•
Проверьте, включены ли эти функции в контракт, заключенный вами с
оператором.
•
Убедитесь, что не требуется аксессуаров ALCATEL ONETOUCH.
Когда я выбираю номер из Контактов, номер не набирается
•
Убедитесь, что вы правильно записали телефон.
•
Убедитесь, что вы правильно выбрали код страны при международном
вызове.
Невозможно добавить новый контакт
•
Убедитесь, что SIM-карта не переполнена; удалите несколько контактов или
сохраните контакты в память телефона.
Собеседники не могут оставлять для меня сообщения в системе
голосовой почты
•
Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие
этой услуги.
Нет доступа к системе голосовой почты
•
Убедитесь, что номер голосовой почты вашего оператора, правильно
указан в "
Номер голосовой почты
".
•
Попробуйте позже, если в данный момент система перегружена.
Невозможно отправить и получить MMS
•
Проверьте наличие свободного места в памяти телефона, так как она может
быть переполнена.
•
Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие
этой услуги и проверьте настройки MMS.
•
Проверьте номер сервисного центра и профиль MMS у оператора.
•
В данный момент сервер может быть перегружен, попробуйте повторить
попытку позже.
SIM-карта заблокирована с помощью PIN
•
Свяжитесь с оператором и получите у него ваш PUK-код (персональный
код разблокировки).
Невозможно подключить телефон к компьютеру
•
Установите программу Smart Suite.
•
Убедитесь, что USB драйвера установлены правильно.
•
Откройте панель уведомлений для проверки активации Smart Suite Agent.
•
Проверьте, установлена ли галочка в поле отладки по USB.
•
Убедитесь, что ваш компьютер соответствует требованиям для установки
программы Smart Suite .
•
Убедитесь, что вы используете соответствующий кабель.
Невозможно загрузить новые файлы
•
Проверьте наличие свободного места в памяти телефона.
•
Выберите карту microSD в качестве хранилища для загруженных файлов
•
Проверьте условия контракта с оператором.
Другие пользователи не могут подключиться к телефону по Bluetooth
•
Убедитесь, что Bluetooth включен и ваш мобильный телефон виден для
других пользователей.
•
Убедитесь, что два телефона находятся в пределах дальности действия
Bluetooth.
Как продлить срок работы от аккумулятора
•
Убедитесь, что соблюдаются рекомендации по полной зарядке
аккумулятора (минимум 2,5 часа).
•
После частичной зарядки показания индикатора зарядки могут быть
некорректными. Подождите примерно 20 минут после окончания зарядки,
чтобы увидеть истинный уровень заряженности аккумулятора.
•
Регулировка яркости экрана по мере необходимости.
•
Увеличьте интервал автоматической проверки электронной почты.
•
Обновляйте новости и информацию о погоде вручную, или увеличьте
интервал автоматического обновления.
•
Закрывайте приложения, работающие в фоновом режиме, если они не
используются в течение длительного времени.
•
Выключайте Bluetooth, Wi-Fi, или GPS, если вы их не используете.
Телефон нагревается после длительных разговоров, продолжительных
игр, использования интернета и работы других приложений.
•
Данный нагрев является нормальным и вызван повышенной нагрузкой
на процессор. После окончания вышеуказанных действий ваш телефон
вернется к стандартной температуре.
ALCATEL является торговым знаком компании
Alcatel-Lucent и используется в соответствии с
лицензией, выданной компании TCT Mobile Limited.
Все права защищены © Copyright 2014
TCT Mobile Limited
Компания TCT Mobile Limited сохраняет за собой
право вносить изменения в материалы и технические
спецификации продукции без предварительного
уведомления
Все встроенные в данный телефон рингтоны были созданы,
установлены и смикшированы NU TROPIC (Amar Kabouche).