![background image](/i/alfa-romeo/154513/alfa-romeo-giulietta-2013/h/alfa-romeo-giulietta-2013-217.png)
135) Во время буксировки
автомобиля с неработающим
двигателем помните, что при
этом усилитель тормозов и
усилитель рулевого управления не
действуют, поэтому на
тормозную педаль и на рулевое
колесо должно оказываться
значительно большее усилие. Не
пользуйтесь для буксировки
гибкими тросами и избегайте
рывков. Следите, чтобы во время
буксировки крепление
буксировочного элемента не
наносило повреждений
соприкасающимся с ним частям
автомобиля. Во время буксировки
автомобиля обязательно
соблюдайте особые правила
дорожного движения как в
отношении буксировочного
устройства, так и касающиеся
поведения на дороге. Не
запускайте двигатель во время
буксировки автомобиля. Прежде
чем привинтить буксировочное
кольцо, тщательно очистите
резьбу. Перед началом буксировки
убедитесь, что кольцо плотно
прикручено на свое место.
136) Передний и задний
буксировочный крюк должны
использоваться только для
буксировки по дорожному
покрытию. Допускается
буксировка на короткие
расстояния с помощью
соответствующего устройства,
отвечающего правилам
дорожного движения (жесткое
сцепление), перемещение
автомобиля по дорожному
покрытию для подготовки к
буксировке или перевозке
эвакуатором. Буксировочные
крюки НЕ ДОЛЖНЫ
использоваться для вытягивания
автомобиля на дорожное
покрытие, при наличии
препятствий и/или для буксировки
с помощью тросов или других
нежестких устройств. При
соблюдении вышеизложенных
условий буксировка должна
осуществляться двумя
автомобилями (буксир и
буксируемый), по возможности
выровненными по оси.
213