![background image](/i/alfa-romeo/154513/alfa-romeo-giulietta-2013/h/alfa-romeo-giulietta-2013-036.png)
РЕЖИМЫ РАБОТЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Систему климат-контроля можно
включать двумя способами; однако,
рекомендуется нажать кнопку AUTO и
повернуть регулировочные ручки для
настройки нужных значений
температуры.
Таким образом система начнет работать
полностьюв автоматическом режиме,
регулируя температуру, количество
и распределение вводимого в салон
воздуха, а также управляя функцией
рециркуляции и включения компрессора
кондиционера.
Во время работы системы в
автоматическом режиме в любой момент
можно изменить настроенные значения
температуры, распределение воздуха
и скорость работы вентилятора с
помощьюсоответствующих кнопок или
ручек; при этом система автоматически
изменит настройки применительно к
новым требованиям.
Если в процессе полностью
автоматического режима управления
системой (AUTO) изменить
распределение и/или расход воздуха
и/или включение компрессора и/или
рециркуляциювоздуха, надпись AUTO
исчезнет.
Если в процессе полностью
автоматического режима управления
системой (FULL AUTO) изменить
распределение и/или расход воздуха
и/или включение компрессора и/или
рециркуляциювоздуха, надпись FULL
исчезнет.
В таком случае климат-контроль
продолжит управление всеми функция в
автоматическом режиме, кроме
функций, настроенных вручную.
Скорость работы вентилятора для всех
зон салона одинаковая.
РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
Поверните ручку A или L вправо или
влево для регулировки температуры
воздуха в передней левой (ручка A) и в
передней правой (ручка L) зоне салона.
Настроенные значения температуры
отображаются на дисплее.
Нажмите кнопку MONO, чтобы уравнять
температуру настройки со стороны
водителя и пассажира.
Чтобы вернуться к раздельному
управлениютемпературой воздуха в
двух зонах, поверните ручку L.
При полном повороте ручек вправо или
влево включаются функции HI
(максимальный обогрев) или LO
(максимальное охлаждение)
соответственно. Чтобы отключить
указанные функции, поверните ручку
температуры и настройте нужное ее
значение.
ВЫБОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА
Нажатием на кнопки (
/
/
) можно
вручнуюнастроить один из 7 возможных
типов распределения воздуха:
Поток воздуха к дефлекторам
ветрового стекла и к передним
боковым окнам для
отпотевания/оттаивания стекол.
Поток воздуха к центральным и
боковым дефлекторам панели
приборов для вентиляции на
уровне лица и грудной клетки в
жаркое время года.
Поток воздуха к передним и
задним дефлекторам на участке
ног. Такое распределение воздуха
позволяет в самое короткое
время отопить салон, сразу
создавая ощущение тепла.
32
ЗНАКОМСТВО
С
АВТОМОБИЛЕМ