![background image](/i/alfa-romeo/154513/alfa-romeo-giulietta-2013/h/alfa-romeo-giulietta-2013-073.png)
СИСТЕМА CBC (Cornering Braking Control
(Cистема контроля за автомобилем
во время торможения на поворотах))
Система действует во время маневра
торможения на повороте, оптимизируя
распределение тормозного давления
на все четыре колеса: система
предотвращает блокировку внутренних
колес на повороте (которые менее
подвергаются весу автомобиля),
обеспечивая наилучшуюустойчивость и
направляемость автомобиля.
АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА ASR
(Antislip Regulation)
42) 43) 44)
Система является неотъемлемой частью
системы ESC и воздействует
автоматически в случае скольжения,
потери сцепления с мокрым дорожным
покрытием (аквапланирование),
ускорения на скользком, заснеженном
или обледеневшим покрытии и пр.,
на одно или оба ведущих колеса.
В зависимости от условий пробуксовки
включаются две различные системы
управления:
❒
при пробуксовке обоих ведущих
колес включается система ASR,
которая уменьшает мощность,
передаваемуюдвигателем;
❒
при пробуксовке одного из ведущих
колес система автоматически
притормаживает буксующее колесо.
Срабатывание системы
На срабатывание системы указывает
мигание контрольной лампы
на
панели инструментов, показывающее
водителю, что устойчивость автомобиля
и сцепление с дорогой достигли
критических условий.
СИСТЕМА HILL HOLDER
Система представляет собой
необъемлемуючасть системы ESC и
оказывает водителюпомощь при
трогании с места на подъеме,
автоматически срабатывая в следующих
случаях:
❒
на подъеме: автомобиль стоит на
дороге с углом наклона более 5 %,
двигатель включен, педаль тормоза
нажата, рычаг переключения
передач в нейтральном положении
или в положении любой передачи,
кроме заднего хода;
❒
на спуске: автомобиль стоит на
дороге с углом наклона более 5 %,
двигатель включен, педаль тормоза
нажата и включена задняя передача.
На стадии трогания с места блок
управления системы ESC сохраняет
тормозное давление на колеса вплоть до
достижения необходимого для начала
движения крутящего момента или в
течение максимального периода в
2 секунды, что позволяет перенести
правуюногу водителя с педали тормоза
на педаль газа.
По прошествии 2 секунд, если движение
не начато, система автоматически
отключается, постепенно снижая
тормозное давление. На этом этапе
можно услышать типичный звук
механического размыкания тормозов,
указывающий на предстоящее смещение
автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Система Hill Holder не
является стояночным тормозом, поэтому
нельзя оставлять автомобиль, не взведя
рычаг стояночного тормоза, не
выключив двигатель и не включив
первуюпередачу, обеспечив таким
образом безопасные условия
автомобиля на стоянке (подробная
информация описана в параграфе
"Стоянка" в главе "Запуск и управление
автомобилем").
69