Инструкция для ALLIGATOR SM-4100

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

ALLIGATOR SM-4100 “Инструкция по установке” rev A                                                                 

© Saturn Marketing Ltd. 

 

24 

Использование  данной  функции  позволит  Вам  реализовать  функцию  “центрального  замка”  без  необходи-
мости  использования  дополнительного  модуля,  достаточно  будет  только  установить  один 5-проводный 
электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при за-
пирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери ав-
томобиля. 
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди-
те  провод,  соответствующий  общему  контакту  встроенной  в  электропривод  контактной  группы. Подсоеди-
ните к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово-
дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к "массе" автомобиля. 
Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте. 

 

ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (+) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕК-
ТРОПРИВОДА / (+) ВХОД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА “ТУРБО” ПО ВАРИАНТУ 1 
/ (+) ВХОД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА “ТУРБО” ПО ВАРИАНТУ 2  
1)
  Замыкание  ФИОЛЕТОВОГО  провода  на +12В  при  открывании  двери  автомобиля  обеспечивает  немед-
ленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы 
функции пассивной постановки на охрану и ряда других охранных и сервисных функций системы.  
Подсоединение:  Если  выключатель  внутрисалонного  освещения  имеет  на  выходе +12В  при  открывании 
двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из 
штатных  концевых  выключателей.  В  большинстве  случаев  ФИОЛЕТОВЫЙ  провод  достаточно  подсоеди-
нить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле. 

ВНИМАНИЕ:  Не  используйте  ФИОЛЕТОВЫЙ  провод,  если  концевые  выключатели  дверей отрицательной 
полярности (См. подключение КОРИЧНЕВОГО провода ниже). 

 

2)  Если  в  автомобиле  используются  концевые  выключатели  дверей  отрицательной  полярности,  ФИОЛЕ-
ТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(+) вход для подключения 5-проводного электро-
привода” (программируемая  функция  № 2.3). В  этом  случае,  при  замыкании  ФИОЛЕТОВОГО  провода  на 
+12 В система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключе-
нии от +12 В - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охра-
ны
.  
Использование  данной  функции  позволит  Вам  реализовать  функцию  “центрального  замка”  без  необходи-
мости  использования  дополнительного  модуля,  достаточно  будет  только  установить  один 5-проводный 
электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при за-
пирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери ав-
томобиля. 
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди-
те  провод,  соответствующий  общему  контакту  встроенной  в  электропривод  контактной  группы. Подсоеди-
ните к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово-
дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному пита-
нию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте. 

 

3)  Если  в  автомобиле  используются  концевые  выключатели  дверей  отрицательной  полярности,  ФИОЛЕ-
ТОВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как “(+) вход для реализации автомати-
ческого режима “турбо” по варианту 1 или по варианту 2
” (программируемая функция № 2.3).  
В этом случае:  

•  каждый раз при переводе рычага переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное поло-

жение, и/или постановке автомобиля на стояночный тормоз (т.е. при замыкании ФИОЛЕТОВОГО про-
вода системы на +12В при включенном зажигании), система по цепи ТЕМНО-СИНЕГО провода (вари-
ант 1) или по цепи ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода (вариант 2) автоматически будет подавать напряже-
ние на замок зажигания в обход ключа зажигания в течение 1, 3, 6 или 10 минут (длительность сигнала 
программируется  функцией  № 1.17, заводская  установка – 3 минуты).  Если  в  течение  этого  времени 
рычаг  переключения  передач  переведен  из  положения “PARK” или  если  автомобиль  будет  снят  со 
стояночного тормоза - система немедленно перестанет подавать питание на замок зажигания. 

•  Выньте  ключи  из  замка  зажигания  (двигатель  будет  продолжать  работать),  выйдите  из  автомобиля, 

убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с 
работающим двигателем. 

•  Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы еще в 

течение 3-х минут, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный ре-
жим охраны. Если для реализации данной функции используется цепь ТЕМНО-СИНЕГО провода (ва-
риант 1), то  двигатель  также  может  быть  остановлен  до  истечения  запрограммированного  времени 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 37
    Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR SM-4100 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ Данная система имеет 27 программируемых функций. Для удобства программирования эти функции распределены между двумя раздельными меню. 1-е меню программируемых функций
  • Страница 2 из 37
    1.11 Функция снятия системы с охраны в 2 этапа включена e) Функция снятия системы с охраны в 2 этапа выключена 1.12 Постановка системы на охрану при запирании водительской двери ключом выf) ключена Постановка системы на охрану при запирании водительской двери ключом включена 1.13 Включение функции
  • Страница 3 из 37
    2.5 Функция Коричневого/Белого провода: “(-) триггер капота” Функция Коричневого/Белого провода: “(-) вход для подключения датчика скорости” --- --- --- 2.6 Выход канала 2 системы: “отпирание багажника” Выход канала 2 системы: “импульсный” Выход канала 2 системы: “постоянный” Выход канала 2
  • Страница 4 из 37
    Если данная функция включена, то система полностью встанет в режим охраны и будет срабатывать от всех зон/триггеров через 3 секунды после сигналов подтверждения сирены. В том случае, если в автомобиле установлена штатная задержка выключения внутрисалонного освещения – необходимо будет данную
  • Страница 5 из 37
    Выход из режима программирования: Система выйдет из режима программирования, если: ♦ было выключено зажигание, или ♦ в течение 15 секунд не производилось никаких действий При выходе из режима программирования Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены и СИД системы погаснет. Пример
  • Страница 6 из 37
    ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом: КНОПКА (КОМБИНАЦИЯ КНОПОК) ФУНКЦИЯ Дистанционная основная постановка на охрану или дистанционное запирание дверей (в режиме Valet или при включенном
  • Страница 7 из 37
    Программирование кодов новых передатчиков системы В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут автоматически стерты из памяти системы. Таким образом, при
  • Страница 8 из 37
    УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых
  • Страница 9 из 37
    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (верхний ряд): СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 200 мА (КАНАЛ 3) / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕЙДЖЕРОМ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ /
  • Страница 10 из 37
    Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод к контакту № 85 дополнительного 30А реле, подсоедините контакт № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией канала 3 системы. 2) Вы также можете использовать СЕРЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание
  • Страница 11 из 37
    e) Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт № 85 реле должен быть
  • Страница 12 из 37
    5) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану” (программируемая функция № 2.9). В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на
  • Страница 13 из 37
    7) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход при включенном режиме охраны” (программируемая функция № 2.9) и тогда СЕРЫЙ провод также уже более не будет заи передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ промыкаться на “массу” при одновременном нажатии кнопок вод будет замыкаться на
  • Страница 14 из 37
    ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО ПРОВОДА СИСТЕМЫ Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода системы (см. ниже) Подсоединение: ♦ Для того чтобы силовой выход ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода был
  • Страница 15 из 37
    3) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для дополнительной блокировки двигателя НЗ реле” (программируемая функция № 2.10). В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЕНЫМ/СИНИМ проводом при включении зажигания когда система находится в режиме охраны и
  • Страница 16 из 37
    Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к проводу лампы внутрисалонного освещения. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к +12В или к "массе" в зависимости от полярности управляющего провода лампы внутрисалонного освещения. ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи
  • Страница 17 из 37
    ции функции активного глушения двигателя автомобиля или для реализации функции постановке на охрану с включенным двигателем), то Вы также можете подключить ЖЕЛТЫЙ провод колодки реле к ЖЕЛТОМУ проводу системы. Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера
  • Страница 18 из 37
    2) Вы также можете использовать БЕЛЫЕ провода системы для управления габаритными огнями автомобиля вместо указателей поворота: ♦ Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2 БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых
  • Страница 19 из 37
    1) По умолчанию ТЕМНО-СИНИЙ провод запрограммирован как “выход канала 2 системы” и на ТЕМНОСИНЕМ проводе появится сигнал определенной полярности на 1 секунду при нажатии и удерживании кнопки передатчика на 3 секунды при выключенной охране и выключенном зажигании. Данный выход должен использоваться
  • Страница 20 из 37
    ♦ Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 2 системы нажатием и удерживанием кнопки передатчика на 3 секунды. Система начнет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания. ♦ Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля,
  • Страница 21 из 37
    ♦ Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы в течение запрограммированного времени, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный режим охраны. Вы можете также остановить двигатель до истечения запрограммированного времени
  • Страница 22 из 37
    Подсоединение: Для блокировки цепи стартера подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного реле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует
  • Страница 23 из 37
    БЕЛЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: (+) ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A) Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены. Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ провод с ЧЕРНОЙ полосой к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод массы сирены к
  • Страница 24 из 37
    Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании
  • Страница 25 из 37
    кратковременным нажатием кнопки режим охраны. передатчика, после чего система также перейдет в стандартный Для реализации данной функции по варианту 1 (используя цепь ТЕМНО-СИНЕГО провода): ♦ Включите программируемую функцию № 14 (возможность постановки автомобиля на охрану с работающим
  • Страница 26 из 37
    ♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле (см. выше схему подключения для реализации ручного управления режимом “турбо” с помощью ТЕМНО-СИНЕГО провода). ♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод системы к “массе”. ♦ Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу
  • Страница 27 из 37
    УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого – выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя. 1. УСТАНОВКА
  • Страница 28 из 37
    Толстые БЕЛЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ провода колодки DLS подсоедините к “массе”. Толстый СИНИЙ провод колодки DLS подсоедините к СИНЕМУ проводу электропривода MS-2. Толстый ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS подсоедините к ЗЕЛЕНОМУ проводу электропривода MS-2. Вставьте 2 дополнительных 30A реле в колодку DLS.
  • Страница 29 из 37
    4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО 2-ЗОННОГО ДАТЧИКА (ДАТЧИК 2) Проложите Красный, Черный, Синий и Зеленый провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от дополнительного датчика к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику, а с
  • Страница 30 из 37
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное напряжение питания +12В постоянного тока Номиналы предохранителей - на Красном проводе 15А - на Красном/Белом проводе 5А Потребление тока <20мА в режиме охраны Постановка на охрану через 3/15/30/45 секунд после нажатия кнопки передатчика Максимальное
  • Страница 31 из 37
    КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Основной блок системы 4-х кнопочный радиопередатчик (пульт дистанционного управления) со встроенным фонариком 3-х кнопочный радиопередатчик (пульт дистанционного управления) Комплект проводки с 16-контактным разъемом
  • Страница 32 из 37
    © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4100 “Инструкция по установке” rev A 32
  • Страница 33 из 37
    © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4100 “Инструкция по установке” rev A 33
  • Страница 34 из 37
    © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4100 “Инструкция по установке” rev A 34
  • Страница 35 из 37
    СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ РАЗЪЕМОВ НА БЛОКЕ СИСТЕМЫ: © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4100 “Инструкция по установке” rev A 35
  • Страница 36 из 37
    © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4100 “Инструкция по установке” rev A 36
  • Страница 37 из 37