Инструкция для ALLIGATOR SM-4100

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

ALLIGATOR SM-4100 “Инструкция по установке” rev A                                                                 

© Saturn Marketing Ltd. 

 

28 

Толстые БЕЛЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ провода колодки DLS подсоедините к “массе”. 
Толстый СИНИЙ провод колодки DLS подсоедините к СИНЕМУ проводу электропривода MS-2. 
Толстый ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS подсоедините к ЗЕЛЕНОМУ проводу электропривода MS-2. 
Вставьте 2 дополнительных 30A реле в колодку DLS. 
 
 (SM-4100 ONLY) ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ В 2 ЭТАПА 
Вы  можете  использовать  функцию  отпирания  дверей  в 2 этапа,  запрограммировав  ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ 
провод 3-контактного  дополнительного  разъема  системы  как  “Отрицательный  выход  для  отпирания  всех 
дверей”. В этом случае при снятии системы с охраны будет отпираться только дверь водителя и затем, при 
повторном нажатии в течение 5 секунд кнопки   будут отпираться все двери автомобиля. 
Подсоединение:  Подсоедините  ЗЕЛЕНЫЙ  провод (“-“ отпирания)  к  проводу  отпирания  электропривода 
замка двери водителя. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙЖЕЛТЫЙ провод основного разъема системы, запрограм-
мированный как “выход для отпирания всех дверей” (программируемая функция # 2.10), к проводу отпира-
ния  электроприводов  всех  остальных  дверей,  при  необходимости  используйте  дополнительное  реле.  Ис-
пользуйте  ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ  провод  для  выбора  полярности  выхода  ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО  провода  ос-
новного разъема системы.  
При использовании СЕРОГО провода системы для реализации данной функции подсоедините СЕРЫЙ про-
вод  системы,  запрограммированный  как  “отрицательный  выход  для  отпирания  всех  дверей” (программи-
руемая функция # 2.9), к проводу отпирания электроприводов всех остальных дверей. При установке сис-
темы на определенные марки автомобилей необходимо будет использовать дополнительные реле. 
 
ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ / ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ОТПИРАНИЯ / ФУНКЦИЯ “КОМФОРТ” 

a)  Штатные  системы  центрального  замка  некоторых  последних  моделей  автомобилей  требуют  двойного 
отрицательного импульсного сигнала для включения блокировки дверей после их запирания (импульс “до-
запирания”). В этом случае необходимо соответствующим образом запрограммировать функцию № 2.2. 

b)  Штатные  системы  центрального  замка  некоторых  последних  моделей  автомобилей  требуют  двойного 
отрицательного импульсного сигнала для отпирания дверей автомобиля. В этом случае необходимо соот-
ветствующим образом запрограммировать функцию № 2.2. 

c)  Ряд  современных  автомобилей  оборудован  штатной  системой  “Комфорт” (или “Total Closure”), которая 
обеспечивает запирание всех дверей и закрывание всех окон и люка при запирании замка двери водителя 
ключом и удерживании его в замке в течение определенного времени.  
Если функция № 2.2 запрограммирована соответствующим образом, то при постановке системы на охрану 
с помощью передатчика система будет подавать импульс запирания 10 секунд (необходимо для некоторых 
автомобилей VW, Audi, Opel и Mercedes), 16, 23 или 30 секунд (необходимо для некоторых моделей BMW и 
ряда других).  На этот период времени система также автоматически отключит все зоны и триггеры систе-
мы. Если вход какой-либо зоны охраны остается активным после окончания импульса запирания  – данная 
зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, а указатели поворота включатся 3 раза.  
Во всех остальных случаях (при снятии системы с охраны, при пассивной постановке на охрану, автомати-
ческой повторной постановке на охрану и т.д.) будут подаваться импульсы отпирания и запирания 0.8 с. 

Работа данной функции может быть остановлена нажатием кнопки    передатчика в любой момент в тече-
ние времени работы данной функции после постановки системы на охрану с помощью передатчика. Систе-
ма при этом останется в режиме охраны. 

 

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ 

 

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕ-
РЕЙ 
К  данному  разъему  подсоединяются  Красный  и  Зеленый  провода,  оканчивающиеся 2-контактным  Белым 
разъемом. Эти провода подают отрицательный импульс запирания (Красный провод) и отрицательный им-
пульс  отпирания  (Зеленый  провод)  на  штатный  интерфейс  управления  замками  дверей  или  на  дополни-
тельные реле управления электроприводами замков дверей. Максимальный ток - 300 мА 

4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: 2-УРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА (ДАТЧИК 1) 
Проложите Красный, Черный, Синий и Зеленый провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, 
от датчика удара к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с дру-
гой - к Белому разъему блока. 
 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 37
    Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR SM-4100 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ Данная система имеет 27 программируемых функций. Для удобства программирования эти функции распределены между двумя раздельными меню. 1-е меню программируемых функций
  • Страница 2 из 37
    1.11 Функция снятия системы с охраны в 2 этапа включена e) Функция снятия системы с охраны в 2 этапа выключена 1.12 Постановка системы на охрану при запирании водительской двери ключом выf) ключена Постановка системы на охрану при запирании водительской двери ключом включена 1.13 Включение функции
  • Страница 3 из 37
    2.5 Функция Коричневого/Белого провода: “(-) триггер капота” Функция Коричневого/Белого провода: “(-) вход для подключения датчика скорости” --- --- --- 2.6 Выход канала 2 системы: “отпирание багажника” Выход канала 2 системы: “импульсный” Выход канала 2 системы: “постоянный” Выход канала 2
  • Страница 4 из 37
    Если данная функция включена, то система полностью встанет в режим охраны и будет срабатывать от всех зон/триггеров через 3 секунды после сигналов подтверждения сирены. В том случае, если в автомобиле установлена штатная задержка выключения внутрисалонного освещения – необходимо будет данную
  • Страница 5 из 37
    Выход из режима программирования: Система выйдет из режима программирования, если: ♦ было выключено зажигание, или ♦ в течение 15 секунд не производилось никаких действий При выходе из режима программирования Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены и СИД системы погаснет. Пример
  • Страница 6 из 37
    ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом: КНОПКА (КОМБИНАЦИЯ КНОПОК) ФУНКЦИЯ Дистанционная основная постановка на охрану или дистанционное запирание дверей (в режиме Valet или при включенном
  • Страница 7 из 37
    Программирование кодов новых передатчиков системы В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут автоматически стерты из памяти системы. Таким образом, при
  • Страница 8 из 37
    УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых
  • Страница 9 из 37
    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (верхний ряд): СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 200 мА (КАНАЛ 3) / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕЙДЖЕРОМ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ /
  • Страница 10 из 37
    Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод к контакту № 85 дополнительного 30А реле, подсоедините контакт № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией канала 3 системы. 2) Вы также можете использовать СЕРЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание
  • Страница 11 из 37
    e) Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт № 85 реле должен быть
  • Страница 12 из 37
    5) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану” (программируемая функция № 2.9). В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на
  • Страница 13 из 37
    7) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход при включенном режиме охраны” (программируемая функция № 2.9) и тогда СЕРЫЙ провод также уже более не будет заи передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ промыкаться на “массу” при одновременном нажатии кнопок вод будет замыкаться на
  • Страница 14 из 37
    ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО ПРОВОДА СИСТЕМЫ Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода системы (см. ниже) Подсоединение: ♦ Для того чтобы силовой выход ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода был
  • Страница 15 из 37
    3) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для дополнительной блокировки двигателя НЗ реле” (программируемая функция № 2.10). В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЕНЫМ/СИНИМ проводом при включении зажигания когда система находится в режиме охраны и
  • Страница 16 из 37
    Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к проводу лампы внутрисалонного освещения. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к +12В или к "массе" в зависимости от полярности управляющего провода лампы внутрисалонного освещения. ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи
  • Страница 17 из 37
    ции функции активного глушения двигателя автомобиля или для реализации функции постановке на охрану с включенным двигателем), то Вы также можете подключить ЖЕЛТЫЙ провод колодки реле к ЖЕЛТОМУ проводу системы. Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера
  • Страница 18 из 37
    2) Вы также можете использовать БЕЛЫЕ провода системы для управления габаритными огнями автомобиля вместо указателей поворота: ♦ Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2 БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых
  • Страница 19 из 37
    1) По умолчанию ТЕМНО-СИНИЙ провод запрограммирован как “выход канала 2 системы” и на ТЕМНОСИНЕМ проводе появится сигнал определенной полярности на 1 секунду при нажатии и удерживании кнопки передатчика на 3 секунды при выключенной охране и выключенном зажигании. Данный выход должен использоваться
  • Страница 20 из 37
    ♦ Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 2 системы нажатием и удерживанием кнопки передатчика на 3 секунды. Система начнет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания. ♦ Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля,
  • Страница 21 из 37
    ♦ Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы в течение запрограммированного времени, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный режим охраны. Вы можете также остановить двигатель до истечения запрограммированного времени
  • Страница 22 из 37
    Подсоединение: Для блокировки цепи стартера подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного реле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует
  • Страница 23 из 37
    БЕЛЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: (+) ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A) Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены. Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ провод с ЧЕРНОЙ полосой к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод массы сирены к
  • Страница 24 из 37
    Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании
  • Страница 25 из 37
    кратковременным нажатием кнопки режим охраны. передатчика, после чего система также перейдет в стандартный Для реализации данной функции по варианту 1 (используя цепь ТЕМНО-СИНЕГО провода): ♦ Включите программируемую функцию № 14 (возможность постановки автомобиля на охрану с работающим
  • Страница 26 из 37
    ♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле (см. выше схему подключения для реализации ручного управления режимом “турбо” с помощью ТЕМНО-СИНЕГО провода). ♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод системы к “массе”. ♦ Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу
  • Страница 27 из 37
    УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого – выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя. 1. УСТАНОВКА
  • Страница 28 из 37
    Толстые БЕЛЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ провода колодки DLS подсоедините к “массе”. Толстый СИНИЙ провод колодки DLS подсоедините к СИНЕМУ проводу электропривода MS-2. Толстый ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS подсоедините к ЗЕЛЕНОМУ проводу электропривода MS-2. Вставьте 2 дополнительных 30A реле в колодку DLS.
  • Страница 29 из 37
    4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО 2-ЗОННОГО ДАТЧИКА (ДАТЧИК 2) Проложите Красный, Черный, Синий и Зеленый провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от дополнительного датчика к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику, а с
  • Страница 30 из 37
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное напряжение питания +12В постоянного тока Номиналы предохранителей - на Красном проводе 15А - на Красном/Белом проводе 5А Потребление тока <20мА в режиме охраны Постановка на охрану через 3/15/30/45 секунд после нажатия кнопки передатчика Максимальное
  • Страница 31 из 37
    КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Основной блок системы 4-х кнопочный радиопередатчик (пульт дистанционного управления) со встроенным фонариком 3-х кнопочный радиопередатчик (пульт дистанционного управления) Комплект проводки с 16-контактным разъемом
  • Страница 32 из 37
    © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4100 “Инструкция по установке” rev A 32
  • Страница 33 из 37
    © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4100 “Инструкция по установке” rev A 33
  • Страница 34 из 37
    © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4100 “Инструкция по установке” rev A 34
  • Страница 35 из 37
    СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ РАЗЪЕМОВ НА БЛОКЕ СИСТЕМЫ: © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4100 “Инструкция по установке” rev A 35
  • Страница 36 из 37
    © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4100 “Инструкция по установке” rev A 36
  • Страница 37 из 37