Инструкция для ALLIGATOR SM-4100

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

ALLIGATOR SM-4100 “Инструкция по установке” rev A                                                                 

© Saturn Marketing Ltd. 

 

29 

4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО 2-ЗОННОГО 
ДАТЧИКА (ДАТЧИК 2) 
Проложите Красный, Черный, Синий и Зеленый провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, 
от дополнительного датчика к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику, а с 
другой - к Белому разъему блока. 

 

2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET 
Проложите Серый и Черный провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъемом, от кнопочного пере-
ключателя VALET к основному блоку системы и подсоедините его к Синему разъему блока. 

 

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД) 
Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом, от СИДа к основ-
ному блоку системы и подсоедините его к Белому разъему блока. 

 

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ: 

 

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до 
упора  при  помощи  маленькой  отвертки  (НЕ  проворачивайте  винт  вокруг  оси.  Максимальный  угол  регули-
ровки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех 
охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте кулаком по заднему бамперу или по передней 
стойке
 с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло. Внимание! Не стучите 
по стеклу, Вы можете его разбить! 
Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувстви-
тельности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту про-
цедуру  до  тех  пор,  пока  не  сработает  сигнализация.  Охрана  должна  срабатывать  при  сильном  ударе  по 
заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения и си-
рена подаст 3 коротких сигнала. 
Внимание! При высокой чувствительности охрана будет срабатывать при вибрациях от проходящих рядом 
тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой 
стрелки 

 

ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. 
Закрепите  жгуты  проводов  по  всей  длине  при  помощи  пластиковых  перетяжек.  Это  обеспечит  отсутствие 
повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля. 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИРЕНА С АВТОНОМНЫМ ПИТАНИЕМ ALLIGATOR BS-98M 
Данная  система  совместима  с  дополнительной  сиреной  с  автономным  питанием ALLIGATOR BS-98M. В 
данной сирене реализована схема защиты от обрыва проводов управления, таким образом, сирена немед-
ленно сработает не только при попытке отключить аккумулятор автомобиля или при обрыве проводов пи-
тания, но и при попытке оборвать провод системы, управляющий сиреной (БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод). 

 

РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве поль-
зователя и детально объясните работу системы Вашему заказчику. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 37
    Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR SM-4100 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ Данная система имеет 27 программируемых функций. Для удобства программирования эти функции распределены между двумя раздельными меню. 1-е меню программируемых функций
  • Страница 2 из 37
    1.11 Функция снятия системы с охраны в 2 этапа включена e) Функция снятия системы с охраны в 2 этапа выключена 1.12 Постановка системы на охрану при запирании водительской двери ключом выf) ключена Постановка системы на охрану при запирании водительской двери ключом включена 1.13 Включение функции
  • Страница 3 из 37
    2.5 Функция Коричневого/Белого провода: “(-) триггер капота” Функция Коричневого/Белого провода: “(-) вход для подключения датчика скорости” --- --- --- 2.6 Выход канала 2 системы: “отпирание багажника” Выход канала 2 системы: “импульсный” Выход канала 2 системы: “постоянный” Выход канала 2
  • Страница 4 из 37
    Если данная функция включена, то система полностью встанет в режим охраны и будет срабатывать от всех зон/триггеров через 3 секунды после сигналов подтверждения сирены. В том случае, если в автомобиле установлена штатная задержка выключения внутрисалонного освещения – необходимо будет данную
  • Страница 5 из 37
    Выход из режима программирования: Система выйдет из режима программирования, если: ♦ было выключено зажигание, или ♦ в течение 15 секунд не производилось никаких действий При выходе из режима программирования Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены и СИД системы погаснет. Пример
  • Страница 6 из 37
    ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом: КНОПКА (КОМБИНАЦИЯ КНОПОК) ФУНКЦИЯ Дистанционная основная постановка на охрану или дистанционное запирание дверей (в режиме Valet или при включенном
  • Страница 7 из 37
    Программирование кодов новых передатчиков системы В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут автоматически стерты из памяти системы. Таким образом, при
  • Страница 8 из 37
    УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых
  • Страница 9 из 37
    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (верхний ряд): СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 200 мА (КАНАЛ 3) / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕЙДЖЕРОМ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ /
  • Страница 10 из 37
    Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод к контакту № 85 дополнительного 30А реле, подсоедините контакт № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией канала 3 системы. 2) Вы также можете использовать СЕРЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание
  • Страница 11 из 37
    e) Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт № 85 реле должен быть
  • Страница 12 из 37
    5) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану” (программируемая функция № 2.9). В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на
  • Страница 13 из 37
    7) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход при включенном режиме охраны” (программируемая функция № 2.9) и тогда СЕРЫЙ провод также уже более не будет заи передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ промыкаться на “массу” при одновременном нажатии кнопок вод будет замыкаться на
  • Страница 14 из 37
    ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО ПРОВОДА СИСТЕМЫ Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода системы (см. ниже) Подсоединение: ♦ Для того чтобы силовой выход ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода был
  • Страница 15 из 37
    3) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для дополнительной блокировки двигателя НЗ реле” (программируемая функция № 2.10). В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЕНЫМ/СИНИМ проводом при включении зажигания когда система находится в режиме охраны и
  • Страница 16 из 37
    Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к проводу лампы внутрисалонного освещения. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к +12В или к "массе" в зависимости от полярности управляющего провода лампы внутрисалонного освещения. ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи
  • Страница 17 из 37
    ции функции активного глушения двигателя автомобиля или для реализации функции постановке на охрану с включенным двигателем), то Вы также можете подключить ЖЕЛТЫЙ провод колодки реле к ЖЕЛТОМУ проводу системы. Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера
  • Страница 18 из 37
    2) Вы также можете использовать БЕЛЫЕ провода системы для управления габаритными огнями автомобиля вместо указателей поворота: ♦ Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2 БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых
  • Страница 19 из 37
    1) По умолчанию ТЕМНО-СИНИЙ провод запрограммирован как “выход канала 2 системы” и на ТЕМНОСИНЕМ проводе появится сигнал определенной полярности на 1 секунду при нажатии и удерживании кнопки передатчика на 3 секунды при выключенной охране и выключенном зажигании. Данный выход должен использоваться
  • Страница 20 из 37
    ♦ Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 2 системы нажатием и удерживанием кнопки передатчика на 3 секунды. Система начнет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания. ♦ Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля,
  • Страница 21 из 37
    ♦ Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы в течение запрограммированного времени, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный режим охраны. Вы можете также остановить двигатель до истечения запрограммированного времени
  • Страница 22 из 37
    Подсоединение: Для блокировки цепи стартера подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного реле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует
  • Страница 23 из 37
    БЕЛЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: (+) ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A) Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены. Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ провод с ЧЕРНОЙ полосой к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод массы сирены к
  • Страница 24 из 37
    Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании
  • Страница 25 из 37
    кратковременным нажатием кнопки режим охраны. передатчика, после чего система также перейдет в стандартный Для реализации данной функции по варианту 1 (используя цепь ТЕМНО-СИНЕГО провода): ♦ Включите программируемую функцию № 14 (возможность постановки автомобиля на охрану с работающим
  • Страница 26 из 37
    ♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле (см. выше схему подключения для реализации ручного управления режимом “турбо” с помощью ТЕМНО-СИНЕГО провода). ♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод системы к “массе”. ♦ Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу
  • Страница 27 из 37
    УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого – выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя. 1. УСТАНОВКА
  • Страница 28 из 37
    Толстые БЕЛЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ провода колодки DLS подсоедините к “массе”. Толстый СИНИЙ провод колодки DLS подсоедините к СИНЕМУ проводу электропривода MS-2. Толстый ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS подсоедините к ЗЕЛЕНОМУ проводу электропривода MS-2. Вставьте 2 дополнительных 30A реле в колодку DLS.
  • Страница 29 из 37
    4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО 2-ЗОННОГО ДАТЧИКА (ДАТЧИК 2) Проложите Красный, Черный, Синий и Зеленый провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от дополнительного датчика к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику, а с
  • Страница 30 из 37
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное напряжение питания +12В постоянного тока Номиналы предохранителей - на Красном проводе 15А - на Красном/Белом проводе 5А Потребление тока <20мА в режиме охраны Постановка на охрану через 3/15/30/45 секунд после нажатия кнопки передатчика Максимальное
  • Страница 31 из 37
    КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Основной блок системы 4-х кнопочный радиопередатчик (пульт дистанционного управления) со встроенным фонариком 3-х кнопочный радиопередатчик (пульт дистанционного управления) Комплект проводки с 16-контактным разъемом
  • Страница 32 из 37
    © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4100 “Инструкция по установке” rev A 32
  • Страница 33 из 37
    © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4100 “Инструкция по установке” rev A 33
  • Страница 34 из 37
    © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4100 “Инструкция по установке” rev A 34
  • Страница 35 из 37
    СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ РАЗЪЕМОВ НА БЛОКЕ СИСТЕМЫ: © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4100 “Инструкция по установке” rev A 35
  • Страница 36 из 37
    © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4100 “Инструкция по установке” rev A 36
  • Страница 37 из 37