Информация для предварительного ознакомления.
Официальной информацией изготовителя не является
Информация для предварительного ознакомления.
Официальной информацией изготовителя не является
11
Информация для предварительного ознакомления.
Официальной информацией изготовителя не является
Информация для предварительного ознакомления.
Официальной информацией изготовителя не является
9.2
В гарантийный срок эксплуатации проверка качества работы холодильника производится бесплатно.
Если в результате проверки недостаток холодильника не подтвердился, транспортные расходы
оплачивает владелец по прейскуранту сервисной службы.
В случае возникновения недостатка из-за нарушений условий эксплуатации холодильника транс-
портные расходы и ремонт оплачивает владелец по прейскуранту сервисной службы.
9.3
Техническое обслуживание и ремонт холодильника в течение всего срока службы должны про-
водиться квалифицированным механиком сервисной службы.
9.4
Сведения о местонахождении сервисной службы следует получить в организации, продавшей
холодильник, а также найти в перечне сервисных организаций, который входит в комплект поставки.
Адрес сервисной службы должен быть указан в гарантийной карте при ее заполнении.
1 0 П РА В И Л А Х РА Н Е Н И Я И Т РА Н С П О Р Т И Р О В А Н И Я
10.1
Упакованный холодильник должен храниться при относительной влажности не выше 80% в
закрытых помещениях с естественной вентиляцией.
10.2
Если холодильник длительное время не будет эксплуатироваться, его следует отключить от
электрической сети, вынуть все продукты, разморозить МК, провести уборку камер. Двери после уборки
оставить приоткрытыми, чтобы в камерах не появился запах.
10.3
Транспортировать холодильник необходимо в рабочем положении (вертикально) любым видом
крытого транспорта, надежно закрепив его, чтобы исключить любые возможные удары, перемещения и
падения внутри транспортного средства.
10.4
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
подвергать холодильник ударным нагрузкам при погрузочно-разгрузочных работах.
ВНИМАНИЕ! Не перемещайте холодильник за двери, маску и декоративный щиток в соот-
ветствии рисунком 8, чтобы не поломать их.
1 1 В О З М О Ж Н Ы Е Н Е И С П РА В Н О С Т И И М Е Т О Д Ы И Х УС Т РА Н Е Н И Я
11.1
Неисправности, которые могут быть устранены потребителем, указаны в таблице 3. Если устранить
неисправность самостоятельно не удалось, следует вызвать механика сервисной службы.
При обращении в сервисную службу необходимо указать модель и заводской номер холодильника.
ВОЗМОЖНАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Не работает включенный в
электрическую сеть
холодильник, не горит лампа
освещения ХК
Отсутствует напряжение в
электрической сети
Проверить наличие
напряжения в электрической
сети, включив в сеть любой
бытовой электрический прибор
Отсутствует контакт между
вилкой шнура холодильника и
розеткой электрической сети
Обеспечить контакт вилки
шнура с розеткой
Не горит лампа освещения ХК
при работающем холодильнике Перегорела лампа освещения ХК
Заменить лампу освещения в
соответствии с разделом 12
Повышен уровень шума при
работе холодильника
Неправильно установлен
холодильник
Установить холодильник в
соответствии с разделом 3
Наличие воды в ХК
Засорена система слива
талой воды
Промыть систему слива воды в
соответствии с 5.4
Повышена температура в
холодильнике
Неплотно закрыты двери
Плотно закрыть двери
холодильника
Нарушены условия эксплуатации Обеспечить выполнение 1.2,
3.1, 3.2
Неправильно выбрано
деление ролика регулировки
температуры
Произвести регулировку
температуры с помощью ролика
в соответствии с 5.2
Таблица 3