Инструкция для BALDOR Устанавливаемые с использованием переходной муфты опорные подшипники DODGE

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

2

Таблица 1. Уменьшение внутреннего зазора

Диаметр вала 

Уменьшение внутреннего 

зазора (дюйм.)*

1-7/16 — 1-11/16 

0,0010/0,0012 

1-15/16, 2-3/16 

0,0012/0,0015 

2-7/16, 2-1/2, 2-11/16, 2-3/4 

0,0015/0,0020 

2-15/16, 3, 3-3/16, 3-7/16, 3-1/2 

0,0018/0,0025 

3-15/16, 4, 4-3/16 

0,0020/0,0028 

4-7/16, 4-1/2, 4-15/16, 5 

0,0025/0,0035 

5-3/16, 5-7/16, 5-1/2 

0,0030/0,0040 

5-15/16, 6, 6-7/16, 6-1/2 

0,0030/0,0045 

6-15/16, 7 

0,0035/0,0050 

7-1/2, 7-15/16, 8 

0,0040/0,0055 

8-7/16, 8-1/2, 8-15/16, 9 

0,0045/0,0060 

9-7/16, 9-1/2, 10, 10-1/2 

0,0045/0,0065 

 *  Величина уменьшения зазора относительно значения, измеренного 

в шаге 2.

f)  кольцевое уплотнение — установите второе кольцевое уплотнение 

большим наружным диаметром к стопорной гайке,

g) конусное манжетное уплотнение — надвиньте второе конусное 

манжетное уплотнение на вал кромкой по направлению к 

подшипнику. 

  Примечание: Не размещайте конусное манжетное уплотнение на 

кольцевом уплотнении до

  установки и затягивания креплений крышки корпуса,

4. Удалите любые остатки краски, загрязнений или задиров с 

контактирующих поверхностей на обеих сторонах. Тщательно 

очистите канавки уплотнения на обеих сторонах. Установите 

нижнюю половину корпуса в основание и нанесите смазочное 

вещество на седла подшипника.

5. Нанесите смазочное вещество на подшипник и кольцевые 

уплотнения. Вдавите смазочное вещество между роликовыми 

элементами (см. раздел "Смазывание").

6. Установите вал в нижнюю половину корпуса подшипника, осторожно 

направляя кольцевые уплотнения в соответствующие канавки.

7. Прикрутите болтовым соединением нижнюю половину корпуса 

неподвижного подшипника к основанию. Передвиньте вал для 

вставки распорного кольца, см. чертеж. Отцентруйте все прочие 

установленные на данном валу подшипники в соответствующих 

седлах корпуса.

  Примечание: Только один из подшипников на валу является 

неподвижным, прочие подшипники должны быть подвижными. В 

случае приложения к опорному подшипнику серьезных нагрузок на 

крышку используйте усиленные шайбы и затянутые с надлежащим 

крутящим усилием болты марки 8 для крепления опорного 

подшипника к конструкции.

8. При необходимости наличия закрытого конца и, если опорный 

подшипник не является цельнолитым, следует установить 

опциональную торцевую втулку в центральную канавку кольцевого 

уплотнения корпуса. Выступающая часть вала не должна 

выдаваться за пределы переходной муфты во избежание трения о 

торцевую втулку или корпус на цельнолитом закрытом конце вала.

9. В опорных подшипниках с проходным отверстием 10” и более 

следует разместить изолирующую втулку из кремнийорганического 

герметика между крышкой и основанием.

 

10.  Смажьте канавки уплотнения в крышке и установите на 

подшипник после протирания контактирующих поверхностей. 

Два установочных штифта обеспечат соосность крышки и нижней 

половины корпуса.

  Примечание: Каждая крышка должна совпадать с 

контактирующей нижней половиной, в связи с невозможностью 

взаимозаменяемости данных деталей. На стыке крышки и 

основания выштампован серийный номер. Серийные номера 

должны располагаться в линию и совпадать.

11.  Затяните болты крышки с рекомендованным крутящим усилием, 

см. таблицу 2.

12.  Убедитесь в наличии рабочего зазора в кольцевых уплотнениях и 

установите конусные манжетные уплотнения на кольцевые.

13. Расцентровка опорных подшипников должна быть в пределах ±1/2°.

14.  Обильно нанесите смазочное вещество на любые открытые 

поверхности конусных манжетных уплотнений. 

.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Снимите крышку корпуса для осмотра смазки подшипника. Перед 

повторной сборкой важно снять конусные манжетные уплотнения 

в случае отсутствия инструментов для монтажа трехструктурных 

уплотнений TRIPLE TECT. При наличии указанных инструментов не 

снимайте уплотнения и следуйте указаниям по монтажу крышки, 

приведенным в руководстве по установке уплотнений.

СМАЗЫВАНИЕ

Подшипники серии USAF специально предназначены для эксплуатации 

в загрязненных, запыленных или влажных условиях. В целях 

обеспечения надлежащей защиты подшипников во время установки 

набейте вкладыш смазочным веществом на 100% незамедлительно 

после корректной установки подшипника на вал. В случае падения 

частоты вращения системы на 20% - 80% от максимального значения 

(таблица 5), набейте нижнюю половину корпуса на 50%. При частоте 

вращения системы на уровне менее 20% от максимального значения 

набейте полость подшипника смазкой на 100%. В случае превышения 

частотой вращения уровня в 80% от максимального значения набейте 

нижнюю половину корпуса смазкой на 1/3.

ВНИМАНИЕ: Для повторного смазывания необходимо 

открыть участки вращающихся частей. Соблюдайте крайнюю 

осторожность во время выполнения указанных действий. 

Невыполнение данного требования может привести к травме.
При каждом цикле повторного смазывания в системах с частотой 

вращения до 80% от максимального значения, медленно добавляйте 

смазочное вещество до начала выхода свежей смазки из уплотнений. 

Повторное смазывание производится на вращающемся подшипнике. 

Для обеспечения безопасности персонала следует использовать 

линии дистанционного смазывания.

При частоте вращения выше 80% от максимального значения 

добавьте 4 рабочих хода пресс-масленки на каждый цикл смазывания 

подшипников с проходным отверстием до 2”. В подшипники с 

проходным отверстием более 2” и до 5” добавьте 8 рабочих ходов 

пресс-масленки во время каждого цикла смазывания. В подшипники 

с проходным отверстием более 5” и до 10-1/2” добавьте 16 рабочих 

ходов пресс-масленки во время каждого цикла смазывания. 

В системах с частотой вращения выше 80% от максимального 

значения следует постоянно контролировать рабочую температуру. 

В случае определения серьезного изменения рабочей температуры 

рекомендуется удалить использованное смазочное вещество и 

заполнить подшипник свежей смазкой согласно приведенным выше 

указаниям. 

Серия корпуса

509 

511 

515 

516 

520 

526 

528 

538 

544S 

510 

513 

517 

522 

622 

530 

540 

544 

610 

518 

524 

532 

048 

052 

611 

613 

617 

534 

632 

056 

615 

620 

536 

634 

056L 

616 

624 

638 

626 
628 
630 

Размер 

3/8 — 16 

7/16 —14 

1/2 — 13 

5/8 — 11 

3/4 — 10 

7/8 — 9 

1—8 

1-1/4 — 7 

1-1/2 

— 6 

Марка 5

 

24-30 

40-50 

60-75 

120-150 

208-260 

344-450 

512-640 

896-1120 

1560-

1950 

Нерж. 

сталь (316) 

16-20 

25-30 

35-45 

75-90 

105-130 

165-200 

240-290 

435-540 

745-930 

Таблица 2. Рекомендованные значения крутящего усилия для болтов крышки (фут.-фунт.)

1
2
3
4
5
6
7
8
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 9
    Устанавливаемые с использованием переходной муфты опорные подшипники DODGE® USAF серии 500/600 Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации. ВНИМАНИЕ: Для предотвращения непреднамеренного запуска привода, отключите и установите предупредительную
  • Страница 2 из 9
    Таблица 1. Уменьшение внутреннего зазора Диаметр вала 1-7/16 — 1-11/16 1-15/16, 2-3/16 2-7/16, 2-1/2, 2-11/16, 2-3/4 2-15/16, 3, 3-3/16, 3-7/16, 3-1/2 3-15/16, 4, 4-3/16 4-7/16, 4-1/2, 4-15/16, 5 5-3/16, 5-7/16, 5-1/2 5-15/16, 6, 6-7/16, 6-1/2 6-15/16, 7 7-1/2, 7-15/16, 8 8-7/16, 8-1/2, 8-15/16, 9
  • Страница 3 из 9
    Используйте смазочное вещество с вязкостью при рабочей температуре, обеспечивающей полную пленочную смазку (таблица 3). Учитывайте повышение температуры подшипника на 50°F-100°F выше окружающей, в зависимости от частоты вращения и нагрузки. Рассматривайте значения таблицы 4 в качестве общего
  • Страница 4 из 9
    Таблица 6. Опорные подшипники серий USAF 500 и 600 - установочные штифты, смазывание и расположение крепежных отверстий Корпус, Подшипник, серия серия 509 510 22209 22210 AA 1-29/64 1-27/32 1-9/32 11/32 22216 2-1/32 1-3/8 5/16 8-19/32 22218 2-3/8 7/16 515 22215 1-7/8 518 520 22213 22217 22220 1
  • Страница 5 из 9
    JJ1 GG1 GG2 C OF HSG L JJ2 J G II HH B GG1 A CC C L ОСЬ КОРПУСА I GG2 BB, AA, ТИП. ТИП. H G F E D C B A Рис. 1 Поз. A B C D E F G H I J Таблица 7 Описание Опциональное место смазывания уплотнения Опциональное место установки и/или смазывания воздушного клапана, датчика вибрации подшипника без
  • Страница 6 из 9
    ЦИРКУЛЯЦИОННАЯ МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА (соединить оба Отверстие для термопары дренажных отверстия) СТАТИЧЕСКАЯ МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА Левая сторона A Смотровая трубка уровня (поставляется пользователем) B E C Y X W = статический уровень масла Дренажное отверстие (по одному на каждой стороне) Отверстие для
  • Страница 7 из 9
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ СОБРАННЫХ ПОДШИПНИКОВ Могут применяться два метода заключительного затягивания. Следует либо навернуть гайку через уголок или до уравнивания измеренного продольного смещения внутреннего выступа с размером S из таблицы 8 . Найдите выступ пружинной шайбы, находящийся на линии
  • Страница 8 из 9
    Международная штаб-квартира П/я 2400, г. Форт-Смит, штат Аризона, 72902-2400, США. Тел.: (1) 479.646.4711, факс (1) 479.648.5792, международная линия факса (1) 479.648.5895 Техническая поддержка ряда продукции Dodge 6040 Пондерс Корт, г. Гринвиль, штат Южная Каролина, 29615-4617, США. Тел.: (1)
  • Страница 9 из 9