Инструкция для BALDOR Устанавливаемые с использованием переходной муфты опорные подшипники DODGE

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

7

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ СОБРАННЫХ 

ПОДШИПНИКОВ

Некоторые устройства, в частности, шкивы конвейеров и 

вентиляторы поставляются на объект с предварительно 

установленными подшипниками. В связи с возможностью 

продолжительного хранения указанных устройств на незащищенных 

площадках, подвергаемых воздействию осадков, пыли и пр., 

подшипники должны быть набиты смазкой на 100% и опломбированы 

во время сборки с целью предотвращения загрязнения или коррозии. 

Следует проворачивать подшипники или вал минимум один раз в 

месяц. Перед началом работ по монтажу конструкции в устройствах с 

частотой вращения более 20% от каталожной максимальной скорости 

следует удалить избыточную смазку до ранее указанных уровней. 

Удаление избыточной смазки должно производиться в чистом, 

защищенном от воздействий загрязняющих факторов помещении.

СМАЗЫВАНИЕ МАСЛОМ

Подшипники USAF специально предназначены для использования 

как смазочных веществ так и масла. Смазывание маслом обычно 

требуется при высоких скоростях и нагрузках или в случае нагрева 

подшипника внешним источником. Смазывание может производиться 

статическим или циркулирующим маслом. В статической системе 

следует заполнить полость подшипника маслом до оси нижнего 

ролика. Размер обозначен буквой W в таблице 8. Для визуального 

контроля уровня масла установите смотровую трубку в отверстии 

с пробкой на боковой стороне опорного подшипника. Во время 

функционирования уровень масла может понижаться или повышаться 

в зависимости от вращения подшипника. На смотровой трубке 

должны быть отмечены и надлежащим образом маркированы 

статический и рабочий уровни масла. Производите замену масла раз 

в полгода.

Для циркуляционных систем расход масла и размер возвратных 

линий указаны в таблице 8. Для получения дополнительных 

рекомендаций обратитесь в компанию DODGE.

УКАЗАНИЯ ПО МОНТАЖУ

САМОЦЕНТРУЮЩИХСЯ ШАРИКОВЫХ 

ПОДШИПНИКОВ

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании двухрядных самоцентрующихся 

шариковых подшипников в корпусах Dodge USAF необходимо 

изменить расположение смазочного патрубка и трубной пробки в 

крышке корпуса с целью смазывания подшипника без смазочной 

канавки W33 на наружном диаметре.

Методика монтажа устанавливаемого с использованием переходника 

самоцентрующегося шарикового подшипника в разрезном опорном 

корпусе подобна применяемой для устанавливаемого с переходником 

сферического роликового подшипника, за исключением этапа 

обкатки. Внутренний зазор двухрядного самоцентрующегося 

шарикового подшипника не может быть точно измерен

на объекте.

Указания по монтажу устанавливаемого с переходной муфтой 

сферического роликового подшипника в разрезном опорном корпусе 

может применяться для монтажа самоцентрующихся шариковых 

подшипников с пропуском шага 2 и выполнения приведенных 

ниже действий вместо шагов 3d и 3e раздела "МОНТАЖ" на стр. 1 

настоящего руководства.

Перед началом работ по монтажу вытрите остатки масел или 

смазочных веществ с вала, всех поверхностей переходной манжеты и 

проходного отверстия подшипника. Установите подшипник конусным 

проходным отверстием на конусный наружный диаметр переходной 

манжеты. Разместите подшипник в требуемом положении на валу.

Установите пружинную шайбу на переходной манжете внутренним 

выступом в пазу манжеты и по направлению к подшипнику. 

Установите стопорную гайку скошенной стороной к подшипнику. 

Затяните стопорную гайку вручную или при помощи накидного 

ключа до момента начала захвата вала переходной манжетой с 

затруднением свободного хода или вращения.

Могут применяться два метода заключительного затягивания. 

Следует либо навернуть гайку через уголок или до уравнивания 

измеренного продольного смещения внутреннего выступа с размером 

S из таблицы 8 . Найдите выступ пружинной шайбы, находящийся 

на линии с пазом стопорной гайки, и загните выступ в паз. Если паз 

располагается после выступа, то следует подтянуть, а не ослабить 

стопорную гайку до совпадения с выступом шайбы. В случае 

корректной установки подшипник должен вращаться свободно и 

наружное кольцо должно проворачиваться вручную. Угол затягивания 

α

 и размер S указаны в таблице ниже для различных серий 

проходного отверстия подшипников.

Таблица 9. Продольное смещение

Серия 

проходного 

отверстия 

подшипника 

Угол 

затягивания α 

(град.) 

Продольное 

смещение S 

Для серии 12K 

(мм/дюйм.) 

Продольное 

смещение S 

Для серии 22K 

(мм/дюйм.) 

09 

70 

0,31/0,0122 

0,31/0,0122 

10 

70 

0,31/0,0122 

0,31/0,0122 

11 

90 

0,40 / 0,0157 

0,39/0,0154 

12 

90 

0,40 / 0,0157 

0,39/0,0154 

13 

90 

0,40 / 0,0157 

0,39/0,0154 

15 

120 

0,45 / 0,0177 

0,43/0,0169 

16 

120 

0,45 / 0,0177 

0,43/0,0136 

17 

120 

0,58/0,0228 

0,54/0,0213 

18 

120 

0,58/0,0228 

0,54/0,0213 

10 

120 

0,58/0,0228 

0,54/0,0213 

20 

120 

0,58/0,0228 

0,54/0,0213 

21 

120 

0,67/0,0264 

0,66/0,0260 

22 

120 

0,67/0,0264 

0,66/0,0260 

24 

120 

0,67/0,0264 

1
2
3
4
5
6
7
8
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 9
    Устанавливаемые с использованием переходной муфты опорные подшипники DODGE® USAF серии 500/600 Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации. ВНИМАНИЕ: Для предотвращения непреднамеренного запуска привода, отключите и установите предупредительную
  • Страница 2 из 9
    Таблица 1. Уменьшение внутреннего зазора Диаметр вала 1-7/16 — 1-11/16 1-15/16, 2-3/16 2-7/16, 2-1/2, 2-11/16, 2-3/4 2-15/16, 3, 3-3/16, 3-7/16, 3-1/2 3-15/16, 4, 4-3/16 4-7/16, 4-1/2, 4-15/16, 5 5-3/16, 5-7/16, 5-1/2 5-15/16, 6, 6-7/16, 6-1/2 6-15/16, 7 7-1/2, 7-15/16, 8 8-7/16, 8-1/2, 8-15/16, 9
  • Страница 3 из 9
    Используйте смазочное вещество с вязкостью при рабочей температуре, обеспечивающей полную пленочную смазку (таблица 3). Учитывайте повышение температуры подшипника на 50°F-100°F выше окружающей, в зависимости от частоты вращения и нагрузки. Рассматривайте значения таблицы 4 в качестве общего
  • Страница 4 из 9
    Таблица 6. Опорные подшипники серий USAF 500 и 600 - установочные штифты, смазывание и расположение крепежных отверстий Корпус, Подшипник, серия серия 509 510 22209 22210 AA 1-29/64 1-27/32 1-9/32 11/32 22216 2-1/32 1-3/8 5/16 8-19/32 22218 2-3/8 7/16 515 22215 1-7/8 518 520 22213 22217 22220 1
  • Страница 5 из 9
    JJ1 GG1 GG2 C OF HSG L JJ2 J G II HH B GG1 A CC C L ОСЬ КОРПУСА I GG2 BB, AA, ТИП. ТИП. H G F E D C B A Рис. 1 Поз. A B C D E F G H I J Таблица 7 Описание Опциональное место смазывания уплотнения Опциональное место установки и/или смазывания воздушного клапана, датчика вибрации подшипника без
  • Страница 6 из 9
    ЦИРКУЛЯЦИОННАЯ МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА (соединить оба Отверстие для термопары дренажных отверстия) СТАТИЧЕСКАЯ МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА Левая сторона A Смотровая трубка уровня (поставляется пользователем) B E C Y X W = статический уровень масла Дренажное отверстие (по одному на каждой стороне) Отверстие для
  • Страница 7 из 9
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ СОБРАННЫХ ПОДШИПНИКОВ Могут применяться два метода заключительного затягивания. Следует либо навернуть гайку через уголок или до уравнивания измеренного продольного смещения внутреннего выступа с размером S из таблицы 8 . Найдите выступ пружинной шайбы, находящийся на линии
  • Страница 8 из 9
    Международная штаб-квартира П/я 2400, г. Форт-Смит, штат Аризона, 72902-2400, США. Тел.: (1) 479.646.4711, факс (1) 479.648.5792, международная линия факса (1) 479.648.5895 Техническая поддержка ряда продукции Dodge 6040 Пондерс Корт, г. Гринвиль, штат Южная Каролина, 29615-4617, США. Тел.: (1)
  • Страница 9 из 9