![background image](/i/behringer/153564/behringer-eurodesk-sx3242fx/h/behringer-eurodesk-sx3242fx-005.png)
5
EURODESK SX3242FX/SX2442FX Руководство пользователя
Регистрация Вашего прибора с указанием даты его покупки значительно
облегчит процедуру обработки рекламации в гарантийном случае.
Большое спасибо за Ваше сотрудничество!
1.2 Инструкция
Эта инструкция составлена так, чтобы Вы могли получить полное
представление обо всех элементах управления и одновременно подробно
информирует об их применении. Для нагядности мы объединили элементы
управления в группы по их функциям. Их можно легко найти благодаря
прилагаемым пронумерованным иллюстрациям. Если Вам требуется
подробные разъяснения по определенным темам, то посетите нашу
страницу в Интернете по адресу http://behringer.com. На информационных
страницах по нашим изделиям и в глоссарии в ULTRANET даны подробные
объяснения многих профессиональных терминов из области аудиотехники.
2. Элементы Управления и
Соединения
В этой главе приводится описание различных элементов управления
микшерного пульта. Дается подробная информация по всем
регуляторам и подключениям.
2.1 Монофонические входные каналы
2.1.1 Микрофонные и линейные входы
Рис. 2.1:
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
Разъемы и регуляторы микрофонных/линейных входов
(1)
Каждый входной моноканал предоставляет симметричный
микрофонный вход через гнездо XLR, на которое, нажав на кнопку
(см. заднюю панель), можно подать фантомное питание 48 В для
работы конденсаторных микрофонов.
◊
Выключите звук воспроизводящей системы перед
активированием фантомного питания. Иначе помехи при
включении будут слышны через акустическую систему.
Учтите указания, приведенные в главе 2.11 „Задняя панель“.
(2)
Каждый монофонический вход также имеет один симметричный
линейный вход, выполненный как гнездо для 6,3-милиметрового
штекера. Эти входы могут также использоваться несимметричными
монофоническими штекерами.
(3)
Разъем
INSERT I/O
используется для обработки сигнала динамическим
процессором или эквалайзером. Эта точка отвода сигнала находится
перед фейдером, эквалайзером и посылом Aux Send.
В противоположность процессорам эффектов Hall и др.,
которые обычно добавляются к сухому сигналу, динамические
процессоры обрабатывают весь сигнал. В этом случае один посыл Aux
Send не является правильным решением. Вместо этого прерывается
путь сигнала и вставляется динамический процессор и/или эквалайзер.
Затем сигнал возвращается на то же самое место на пульте.
Сигнал прерывается только в том случае, если в соответствующее
гнездо вставлен штекер (стереоштекер, наконечник которого = выход
сигнала, кольцо = вход). Все монофонические входные каналы имеют
точки разрыва (Inserts). Inserts позволяют использовать прямые Pre-EQ-
выходы без прерывания прохождения сигнала. Для этой цели требуется
кабель с моноштекером на стороне магнитофона или процессора
эффектов и с перемкнутым стереоштекером на стороне пульта
(соединены наконечник и кольцо).
(4)
Потенциометром
GAIN
регулируется входное усиление. Когда Вы
подключаете источник сигнала к входам или отсоединяете их, то этот
регулятор должен быть выставлен до упора влево.
На шкале имеются 2 различных диапазона значений: Первый диапазон
от
+10
до
+60 дБ
относится к входу микрофона MIC и показывает
усиление поступающего сигнала.
Второй диапазон от
+10
до
-40 дБ
относится к линейному входу и
показывает его чувствительность. Для устройств с обычным линейным
выходным уровнем (-10 дБв или +4 дБ) настройка выполняется
следующим образом: Подключите прибор при выключенном
регуляторе GAIN и затем установите его на выходной уровень,
указанный изготовителем прибора. Если внешний прибор имеет
индикатор выходного уровня, то он должен показывать 0 дБ при
пиках сигнала. Для +4 дБ поверните совсем немного, для -10 дБв чуть
больше. Точная настройка осуществляется с помощью светодиодного
индикатора
LEVEL SET
при поступлении музыкального сигнала.
Он загорается при достижении оптимального рабочего уровня.
(5)
5Кроме того, монофонические каналы микшерного пульта имеют
обрезной НЧ фильтр (
LOW CUT
) для удаления нежелательных
низкочастотных составляющих сигнала (18 дБ/октава, -3 дБ при 80 Гц).
2.1.2 Эквалайзер
Все входные монофонические каналы имеют 3-полосное регулирование
звука. Полосы позволяют максимальное повышение/понижение на 15 дБ,
в среднем положении эквалайзер нейтрален.
Рис. 2.2:
(6)
(7)
(8)
Регулирование звука входных каналов
(6)
Регулятор
HIGH
секции эквалайзера (EQ) контролирует верхний
диапазон частот соответствующего канала. Речь идет о полочном
(shelving) фильтре, который повышает или понижает все частоты выше
установленной граничной частоты (12 кГц).