80
НАСТРОЙКА МОТОВЕЗДЕХОДА
vmo2013-012-002 _a
vmo2013-012-002 _b
Подсоедините воздушный насос FOX к клапану
выносного резервуара следующим образом:
1. Снимите колпачок с клапана выносного ре-
зервуара.
1. Клапан выносного резервуара
2. Вкручивайте шланг насоса пока на манометре
не отобразиться значение давления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Потребуется примерно
шесть оборотов.
ВНИМАНИЕ
Не перетягивайте.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Воздух из выносного ре-
зервуара начнет поступать в шланг насоса. В
следствие этого показания манометра могут
быть ниже ранее установленного давления на
69 кПа – 138 кПа.
3. Установите давление в выносном резервуа-
ре, используя манометр ВЫСОКОГО давления.
ВНИМАНИЕ
Не превышайте дав
-
ление в 2070 кПа. Невыполнение
данного правила может привести к
внутренним повреждениям аморти
-
затора.
4. Установите на место колпачок клапана вы-
носного резервуара.
Давление в основной воздушной ка
-
мере
Регулировка давления в ОСНОВНОЙ воздуш-
ной камере производится с целью изменения
дорожного просвета, а также продольной/по-
перечной устойчивости мотовездехода.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Прежде чем приступать к установ
-
ке давления в ОСНОВНОЙ воздуш
-
ной камере, установите давление
в ВЫНОСНОМ резервуаре. Это
обеспечит правильное положение
плавающего поршня в выносном
резервуаре. В противном случае
это может привести к ухудшению
работы амортизатора и сделать
эксплуатацию мотовездехода не
-
безопасной.
Подсоедините воздушный насос FOX к клапану
основной воздушной камеры следующим обра-
зом:
1. Снимите колпачок с клапана основной воз-
душной камеры.
1. Колпачок клапана основной воздушной
камеры
2. Установите давление в основной воздушной
камере, используя на манометр НИЗКОГО дав-
ления.
ВНИМАНИЕ
Не превышайте дав
-
ление в 690 кПа. Невыполнение
данного правила может привести к
внутренним повреждениям аморти
-
затора.
3. Установите на место колпачок клапана основ-
ной воздушной камеры.